144 проекта в шорт-листе VIII премии «НПБК. Эффективность» - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

144 проекта в шорт-листе VIII премии «НПБК. Эффективность»

26 февраля 2025 года в 11:00
Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями Т-банк, Okko, «Сбер», Группа компаний «Родная Речь», Торговая сеть «Пятёрочка», Додо Пицца, МТС и другими. 

Премия «НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает внимание ведущих экспертов индустрии, формируя ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России. Количество заявок выросло на 35% по сравнению с прошлым сезоном, что подтверждает растущий интерес к премии и её значимость как ключевой платформы для демонстрации лучших маркетинговых и технологических практик.

Как отметила директор по маркетингу «Sибирской коллекции» и Председатель группы голосующих Наталья Жестарева, в премии особенно ценятся работы, демонстрирующие новые эффективные практики: «От фестивальных кейсов всегда ожидаешь новизны: новых инструментов, механик и, конечно, креатива. Залог успеха – ёмкость изложения, прозрачные результаты и инновационный подход».

Впервые в рамках премии эксперты глубоко анализировали технологические решения, их эффективность и влияние на рынок. По словам руководителя акселерационных программ Okkam MarTech Елены Коршак, компании перестали просто экспериментировать с Generative AI, а начали применять его осознанно и комплексно. «Много проектов продемонстрировали реальную ценность ИИ: разговорный – для вовлечения аудитории, аналитический – для предиктивной сегментации, генеративный – для ускорения продакшена и персонализации в реальном времени», – отметила она. Кроме того, эксперты выделили важную тенденцию – переосмысление работы с данными. Компании всё больше внимания уделяют построению экосистем и автоматизации обработки информации, что влияет не только на рекламные кампании, но и на бизнес в целом.

При оценке работ жюри уделяло особое внимание глубине анализа представленных кейсов и ясности изложения. Директор по стратегическому маркетингу «Кухни без границ» Виктория Фролова подчеркнула, что успех заявки во многом зависит от того, насколько авторы смогли погрузить членов жюри в контекст и проблематику бизнеса, а также привести бенчмарки категории.

«НПБК. Эффективность» – это не только возможность продемонстрировать выдающиеся достижения, но и мощный инструмент для профессионального роста. Участие в премии помогает оценить свои проекты с точки зрения индустриальных стандартов и сравнить свои решения с лучшими практиками рынка.

«Для номинантов это возможность получить заслуженное признание – результат креативных идей, смелости в их отстаивании перед заказчиками и руководством, а также бессонных ночей, посвящённых воплощению этих идей в жизнь. И, конечно, мощный заряд мотивации для новых свершений и прорывных инициатив».

Елена Коршак, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech

Проекты, вошедшие в шорт-лист, доступны на официальном сайте. Победители будут объявлены на церемонии награждения 6 марта.

Похожие новости
Полярный Шёлковый путь: как союз Китая и России может перестроить торговлю в Арктике

Слушать

08 ноября в 14:00

Полярный Шёлковый путь: как союз Китая и России может перестроить торговлю в Арктике

Лёд уходит, маршруты открываются, ставки растут. В арктических недрах, по оценке Геологической службы США за 2008 год, может быть 13% неразведанной мировой нефти и 30% газа.

В сеть по паспорту: как изменится российский интернет

Слушать

08 ноября в 10:41

В сеть по паспорту: как изменится российский интернет

Доступ в интернет только через Госуслуги сделают в России. Вход в сеть по паспорту могут реализовать уже в следующем году, говорят эксперты.

Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Слушать

07 ноября в 16:04

Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Примерно 10% дохода за 2024 год запрещённая в России компания Meta заработала на показе мошеннических объявлений.

Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

Слушать

07 ноября в 14:00

Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

С момента разработки концепция цифрового рубля становится всё более актуальной для российской финансовой системы.

Сезонные факторы: зачем ОПЕК+ увеличивает квоту на добычу нефти

Слушать

07 ноября в 12:14

Сезонные факторы: зачем ОПЕК+ увеличивает квоту на добычу нефти

Министры восьми стран ОПЕК+ согласовали увеличение квот на добычу нефти в декабре на 137 тысяч баррелей сутки.

В ход снова пошла «ядерная риторика»

Слушать

07 ноября в 10:00

В ход снова пошла «ядерная риторика»

В ходе оперативного заседания Совета безопасности 5 ноября Владимир Путин поручил внести предложения «о возможном начале работ по подготовке испытаний ядерного оружия». Что будет дальше?

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст