Акции Snapchat упали на 25 процентов: виновата Apple - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Акции Snapchat упали на 25 процентов: виновата Apple

28 октября 2021 года в 17:01
Главное отличие американской социальной сети Snapchat от конкурентов — контент в личных переписках удаляется сразу после просмотра, а публичные посты «живут» ровно сутки. Эти факторы сделали Snapchat одним из самых популярных сервисов среди американских подростков. Также больше 90 процентов молодого поколения Великобритании и Франции от 13 до 24 лет зарегистрированы в приложении и активно его используют.

Тем не менее, акций социальной сети упали на 25 процентов. Это случилось в конце торговой сессии 21 октября. Аналитики связывают столь резкое падение с финансовым отчётом за третий квартал, который опубликовала компания, сообщил «РБК Pro«.

Единственным источником дохода Snapchat стала реклама, но рекламные посты приложения отличаются от конкурентов и бывают двух видов: Snap Ads — это классические вертикальные ролики до десяти секунд, которые видно между историями от друзей. Смотреть её не обязательно, достаточно просто смахнуть объявление и продолжить пользование ресурсом. Второй тип рекламы AR Ads — это реклама с использованием инструментов дополненной реальности. Пользователь может создать так называемые линзы, которые меняют видеоизображение с помощью машинного обучения. Таких линз создано уже больше двух миллионов.

В третьем квартале компания увеличила выручку на 57 процентов, которая превысила миллиард долларов. Средняя выручка с одного пользователя также выросла на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. А вот продажи оказались на 30 процентов меньше ожидаемых. Snapchat до сих пор не приносит прибыль, несмотря на то, что убытки в 2021 году уменьшились на 64 процента, до 72 миллионов долларов.

Причина проблем компании кроется в новой политике Apple, которая поменяла подход к онлайн-рекламе, желая защитить конфиденциальность пользователей. Отныне требуется, чтобы приложения спрашивали пользователей, хотят ли они, чтобы их данные собирали, а поведение отслеживали. Исследования агентства Flurry показали, что только 15 процентов юзеров соглашаются на такие условия. Новая политика создала проблемы таргетингу, так как усложнилась настройка объявлений на нужную аудиторию. Сложнее стало и отслеживать информацию, насколько хорошо эта реклама работает.

Все 100 процентов дохода Snapchat приходятся на рекламу прямого отклика, а устройства Apple занимают более 70 процентов от общей цифры. Представители Snapchat заявили, что полностью перестроили свой рекламный бизнес, но степень влияния новых правил превысила все ожидания.

Apple продолжит менять рекламный рынок. В новой версии операционной системы iOS 15 компания позволит пользователям просматривать сводки о том, как именно приложения собирают их данные и используют предоставленные разрешения. Аналитики считают, что в четвёртом квартале давление на эффективность рекламы окажется ещё сильнее, что отрицательно скажется на секторе онлайн-СМИ.

Теги: Apple iOS snapchat линза приложение реклама
Похожие новости
Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Слушать

07 ноября в 16:04

Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Примерно 10% дохода за 2024 год запрещённая в России компания Meta заработала на показе мошеннических объявлений.

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

Слушать

14 июля в 12:29

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

В 90-х на отечественном ТВ крутилась довольно креативная реклама одного банка, уже не существующего. В ней говорилось, что в 1861 году в Лондоне пустили первую линию метро.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

The Economist: Дональд Трамп разрушает американский бигтех

Слушать

01 мая в 14:14

The Economist: Дональд Трамп разрушает американский бигтех

С момента инаугурации Трампа общая рыночная стоимость пяти основных технологических гигантов и ведущего производителя полупроводников Nvidia купала на 16%. Это ещё не самое плохое.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст