Аватары стали реальными: модная индустрия внедряет цифровых моделей и 3D-одежду
Fashion-индустрия активно развивает креативные сообщества дизайнеров и модельеров в технологической области. Объединения специалистов помогают быстрее разрабатывать продукты ноу-хау и предлагать их покупателям. Сейчас быть разработчиком модной одежды и не следить за трендами в программном обеспечении – непозволительно для успешного бизнеса.
Современные дизайнеры при создании моделей должны заранее понимать, как продукт будет выглядеть в реальности, а программист обязан понимать потребности создателя. Без слаженного конферанса ничего не получится. К тому же модный бизнес показывает, что взаимодействие людей из разных профессий очень важно, сообщил сайт Popmech.ru.
Одним из самых ярких таких примеров стало пространство RASKROI в Санкт-Петербурге. Оно было создано Concept Group с акцентом на технологической составляющей. Компания создаёт 3D-модели, одежду для виртуальных аватаров и проводит онлайн-показы.
Как именно применяются новые технологии в реальной жизни? Трёхмерные модели примеряют на сайтах по продаже одежды, обуви и аксессуаров на фото и видео. Функция примерки одежды – именно та разработка, которую применяют с помощью загрузки аватаров.
Ещё одной важной практикой стало создание каталогов без использования съёмок в студии. Для дизайнеров эта возможность стала особенно важной: теперь им проще проверить правильность лекал и создать библиотеку образов. Само собой новые возможности повлияли и на технологическую цепочку производства.
Теперь она выглядит так: для начала создаётся концепция и подбирается референс, затем разработчики создают 3D-визуализацию из библиотеки, согласуют пропорции и цвета. Далее происходит отшив образа, рендер визуализации для каталога и презентация. Затем продукция поступает в продажу.
Индустрия моды также предоставляет возможность создать 3D-одежду с целью моделирования индивидуальных изделий. В RASKROI есть станок, сканирующий людей, с помощью которого можно загрузить аватар в программу и понять, как на человеке будет сидеть та или иная модель одежды.
С помощью виртуальных аватаров можно также сделать красивый клип с моделью одежды для сайта или платформы. Также эта технология актуальна для гейм-дизайна, которому теперь будет гораздо легче создавать персонажей. Аналитики уже отмечают, что этот тренд активно входит в игровую индустрию, которая раньше неохотно интересовалась модностью персонажей, уделяя больше внимания самому процессу игр.