Без ошибок: что стоит знать при выходе на Ozon - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Без ошибок: что стоит знать при выходе на Ozon

03 декабря в 12:12

Начинающим продавцам на Ozon совсем необязательно действовать путём проб и ошибок. Сегодня они могут учиться работать с маркетплейсом, основываясь на чужом опыте.

Как правило, при выходе на Ozon наиболее распространённые ошибки допускаются при проработке контента и организации продаж. Чтобы успешно развить бизнес на маркетплейсе, селлеру стоит соблюдать ряд правил, сообщил «РБК.Pro».

Прежде всего стоит внимательно отнестись к составлению наименований товаров. Название формируется несколькими способами: автоматическим или шаблонным, а также при помощи использования ключевых запросов. Для определённых категорий, например, одежды и обуви, подойдёт только первый вариант.

Блок, который рассказывает о товаре и его преимуществах, не должен превышать полторы тысячи символов. Обычно покупатели не дочитывают более объёмный текст. Упоминание ключевых слов и фраз поможет с индексацией карточки. Чтобы сделать товар более привлекательным, стоит заполнить все возможные параметры. Многообразие характеристик облегчит работу роботов, которые помогают клиентам найти необходимую позицию.

Для визуального представления товара на Ozon лучше всего использовать минималистичные изображения без инфографики и интерьерных фотографий. Яркие картинки с большим количеством элементов отвлекают от вещи. А короткое видео, которое можно добавить в карточку, привлекает больше внимания.

Продавцам не стоит игнорировать бесплатный маркетинговый инструмент в рекламном кабинете – Rich-​контент. Благодаря ему можно создать полноценный лендинг с подробным описанием товара, дополнить его иллюстрациями или схемами. В этом случае рекомендуется использовать текстовые описания с картинками, чтобы роботы смогли проиндексировать карточку.

Для более эффективной реализации товаров нужно объединять разных схемы торговли. Тем не менее, стоит учитывать особенности самого магазина. Продажа со склада маркетплейса подойдёт селлерам любых разрешённых на площадке товаров, которые пользуются стабильным спросом. Продажей со склада продавца лучше воспользоваться для сбыта сезонных позиций. Поставщик, обладающий отлаженной логистикой, может самостоятельно организовать доставку.

Для рекламирования товаров необходимо использовать только самые эффективные инструменты. Продвижение в поиске позволит повысить количество просмотров. Запуск кампаний по сбору отзывов за баллы поможет получить особое внимание покупателей. А так называемые «трафареты», подразумевающие оплату за демонстрацию товаров для повышения шансов на покупку, стоит запускать после достижения положительного баланса после списания расходов.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.