Бизнес и дипломатия: как работает торговое представительство России в Сингапуре - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Бизнес и дипломатия: как работает торговое представительство России в Сингапуре

06 сентября в 15:30

Аналитики зафиксировали небывалый рост интереса российского бизнеса к Сингапуру. Это вызвано трудностями в работе отечественных фирм на рынке Европы.

Вопреки включению Сингапура в список недружественных России стран, предприниматели стремятся наращивать контакты с бизнесменами из этой страны. В этом помогают торговые представительства, сообщил журнал Inc. Russia.

По словам торгового представителя России в Сингапуре и Филиппинах Александра Свинина, отечественные торговые представительства открыты более чем в 50 странах, являющихся основными партнёрами государства в области экономики. Представительства входят в структуру Министерства промышленности и торговли и отвечают за развитие диалога между российскими компаниями и страной пребывания.

Свинин заметил, что основная функция представительств – непосредственная организация бизнес-​взаимодействия между Россией и её партнёрами. Как правило, этот процесс подразумевает разработку или инициацию различных торговых соглашений, направленных на развитие инвестирования. Помимо этого, они помогают отечественным предпринимателям, желающим открыть бизнес за границей. Представители органа предоставляют все необходимые инструменты для импорта товаров, получения инвестиций и выстраивания диалога с потенциальными компаньонами.

Более того, специалисты торгового представительства проводят мониторинг экономической обстановки в стране пребывания и подготавливают необходимую аналитику для федеральных и региональных органов власти. На основе этих данных российские ведомства не только принимают политические решения, но и выстраивают собственную работу, перенимая наиболее эффективные практики.

Свинин подчеркнул, что наиболее популярные запросы, с которыми обращаются российские бизнесмены, можно разделить на четыре большие группы. Прежде всего их интересуют вопросы организации экспорта отечественных товаров и услуг в Сингапур и поиск первых партнёров. Кроме того, они стремятся заручиться поддержкой для привлечения инвестиций и налаживания технологической кооперации. Зачастую это касается совместной работы с сингапурцами над доработкой какой-​либо технологии.

Последняя группа запросов посвящена открытию «дочек» отечественных компаний для торговли на рынке Юго-​Восточной Азии. В этом случае Сингапур выступает в качестве хаба. Торговые представительства также консультируют предпринимателей по вопросам сертификации продукции, состояния бизнес-​климата, наличия таможенных тарифов и барьеров, и оплаты пошлин.

Этот процесс работает и в обратную сторону. Сотрудники предоставляют бизнесменам из Сингапура актуальную информацию об экономических возможностях России и помогают им установить контакты с потенциальными отечественными компаньонами. В текущей ситуации наибольшее количество запросов поступает со стороны российских IT-​компаний и производителей товаров. Многие фирмы стремятся к географической диверсификации и расширению на рынки Юго-​Восточной Азии.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.