Бойня продолжится: режиссёр «Игры в кальмара» заявил о планах на второй сезон
После выхода сериала Хёк отрицал возможность продолжения. Но гигантская популярность картины вынудила его передумать. Режиссёр заявил, что любовь публики не оставила ему выбора. Он добавил, что идея сценария уже есть в его голове, но точной даты релиза пока нет. Ему ещё предстоит провести переговоры с Netflix, сообщило агентство Associated Press.
Многие кинокритики считают, что успех первого сезона был очевиден: концепция и смысл сериала понятны каждому человеку, который испытывал жизненные проблемы. Поэтому люди с особенным интересом наблюдали за героями, попавшими в безвыходное положение. «Игру в кальмара» посмотрели более 140 миллионов зрителей, что позволило стриминговой площадке выручить больше миллиарда долларов, а сам сериал получил статус самого просматриваемого в истории Netflix. Также он возглавил топы в 90 странах и вошёл в список наиболее востребованных шоу в США.
Герои картины боролись за приз почти в 46 миллиардов южнокорейских вон, которые получил единственный выживший игрок. В переводе на рубли сумма составила чуть меньше трёх миллиардов.
В России сериал впечатлил не всех зрителей. Опрос ВЦИОМ показал, что 26 процентов высказались против такого рода фильмов. При этом больше половины респондентов сказали, что вообще не слышали о такой картине. Сериал понравился в основном молодёжи до 35 лет.
«Игра в кальмара» стала метафорой происходящего в Южной Корее, да и в мире вообще, показав острые проблемы современного общества. Корейская экономика за последние 30 лет продемонстрировала небывалый рост. Вместе с тем, выросли показатели закредитованности населения и число оказавшихся за чертой бедности. Нищета стала замкнутым кругом, из которого не видно выхода. Единственным спасением порой может стать случайность, либо рискованная игра.