Быть первым: как правильно внедрять инновации в традиционном бизнесе - InVoice Media
Close

Быть первым: как правильно внедрять инновации в традиционном бизнесе

23 сентября в 15:00

Венчурный и традиционный бизнесы существуют в разных условиях. Инвестиции в развивающийся стартап связаны с риском и не всегда приносят доход сразу же после запуска.

Традиционному бизнесу тоже нелегко. Он заинтересован в непрерывном получении прибыли, поэтому основывается на опробованных операционных процессах и прогнозировании. Основные расходы стартапа приходятся на этап масштабирования, но при этом он не опирается на нормы окупаемости. Этого не может себе позволить традиционный бизнес, поскольку несёт ответственность перед акционерами и сотрудниками, сообщил «РБК.Pro».

Тем не менее, вход на рынок молодых технологичных компаний является нормальным процессом. Для успеха важно уметь объединить венчурный и традиционный бизнесы, внедряя новые решения. Смысл запуска инновационных идей и технологий заключается в облегчении жизни людей. Чтобы это понять, достаточно вспомнить выход на рынок курьерской доставки или мобильных банков. Речь идёт о нативных сервисах, которые быстро интегрируются в повседневную жизнь. Любая инновация должна формировать у потребителя привычку и при этом соответствовать коммерческим интересам компании.

У традиционного бизнеса есть существенная проблема. Ему плохо удаётся построить диалог со специалистами по новым технологиям и сформировать конечную цель. При этом бывает сложно оценить в деньгах выгоду от внедрения чего-​то нового. Всё это часто становится причиной отказа от интересных идей.

Сегодня рынок перенасыщен похожими друг на друга продуктами, поэтому конкурентным преимуществом становится смысл, который получит отклик аудитории. В своё время это удачно сделал Netflix, создав платформу для реализации амбициозной цели развлекать весь мир. Благодаря площадке каждый человек может позволить создать у себя дома кинотеатр с огромными возможностями и индивидуальными рекомендациями. Именно такая концепция смысла понравилась людям.

По мнению идеолога самого понятия «инновация» Йозефа Шумпетера, всё новое должно высвобождать ресурсы: время, деньги и самих людей. Сегодня часть прогрессивного маркетинга существует на стыке цифровых технологий и физического взаимодействия, следуя phygital-​концепции.

Хотя есть компании, которые наоборот расширяют свои оффлайн-​территории. Например, шоу-​румы магазинов техники. Там клиент может не тратить время на изучение обзоров в интернете и физически оценить любой гаджет. В качестве примеров можно привести и работу банков, которые создают phygital-​отделения. Это сделало взаимодействие более человечным. Общение происходит на удобных диванах, а гости могут самостоятельно сделать себе кофе и взять с собой домашнего питомца.

Эти примеры демонстрируют возможности для традиционного бизнеса. Для этого не нужны огромные инвестиции, а риски довольно легко просчитать. Таким образом, имеют успех компании, которые стремятся относиться к клиенту с эмпатией, замечая его потребности и стремясь их удовлетворить наиболее удобным способом.

Похожие новости
Уход варягов: как изменится качество российского бизнеса
28 ноября в 13:03

Уход варягов: как изменится качество российского бизнеса

Уход из России иностранных компаний привёл к ситуации, когда спрос на товар превышает предложение. Низкая конкуренция снижает уровень сервиса, культуру управления и качество продукции.

Уверенный ход Минфина: что делать инвестору
25 ноября в 16:04

Уверенный ход Минфина: что делать инвестору

Минфин России 16 ноября разместил облигации федерального займа на рекордную сумму в 820 миллиардов рублей по номиналу. Это превысило значение третьего квартала 2020 года.

Экстренное торможение: что будет с рынком недвижимости без льготной ипотеки
25 ноября в 12:04

Экстренное торможение: что будет с рынком недвижимости без льготной ипотеки

Скорость падения цен на недвижимость в Москве и Московской области осенью 2022 года была самой большой за всё время наблюдений. Но ждать снижения более чем на 20 процентов, не стоит.

Равнение на первых: от каких акций избавлялись миллиардеры в третьем квартале 2022 года
25 ноября в 07:00

Равнение на первых: от каких акций избавлялись миллиардеры в третьем квартале 2022 года

Пока аналитики спорят, достигла ли дна американская экономика, миллиардеры "перепаковывают" свои портфели. На них ориентируются частные инвесторы, считая эту информацию крайне полезной.

Магазин приложений от МТС: что представляет из себя AppBazar
24 ноября в 11:00

Магазин приложений от МТС: что представляет из себя AppBazar

МТС запустила собственный магазин приложений AppBazar для телефонов на Android. В отличии от RuStore там нет программ подсанкционных банков, но есть игры зарубежных разработчиков.

Падение венчурного рынка: почему новый срок Си Цзиньпина напугал инвесторов
24 ноября в 07:00

Падение венчурного рынка: почему новый срок Си Цзиньпина напугал инвесторов

Главными неудачниками венчурного рынка в 2022 году можно назвать китайских инвесторов. В целом, вторая экономика мира стала одним из самых неблагоприятных мест для стартапов.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.