Частичное закрытие: покинет ли Volkswagen Россию - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Частичное закрытие: покинет ли Volkswagen Россию

20 мая в 17:00

В конце мая может закрыться производство в Нижнем Новгороде, которое принадлежит Volkswagen Group. Предприятие расположено на мощностях Горьковского автозавода.

Именно отсюда на российский рынок поступала значительная часть автомобилей Volkswagen, хоть основные мощности компании и расположены в Калуге. Контракт на сотрудничество концерна с предприятием заканчивается в мае. Учитывая мировые события, вполне вероятно, что Volkswagen не будет его продлевать, сообщили Autonews.

Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка ранее. Однако 17 мая представители Volkswagen заявили, что не собираются покидать Россию навсегда и попробуют сохранить персонал. Эксперты считают, что сворачивание производства в Нижнем Новгороде не сильно ударит по сотрудникам.

Соглашение о работе с ГАЗ было подписано Volkswagen в 2011 году. За 10 лет на производстве было собрано более 400 тысяч автомобилей. Из моделей в Нижнем Новгороде выпускали Skoda Kodiaq, Karoq, Octavia и Volkswagen Taos. В начале марта завод был закрыт управляющей группой, а сотрудники отправились в простой. Перестало работать не только нижегородское предприятие, но и калужское. Сотрудники всех производственных подразделений сейчас находятся в простое и получают две трети оклада.

По словам экспертов, Volkswagen точно не уходит из России. На заводе в Нижнем Новгороде большую часть работ выполнял персонал ГАЗа. Специалисты считают, что перенести производство в Калугу можно, но это будет довольно сложной задачей. Тем не менее, Skoda Karoq планировали выпускать на калужском предприятии довольно давно, из-​за чего сейчас это будет сделать проще. Стоит упомянуть, что хоть завод в Калуге и приостановлен, до середины мая сотрудники посещали место работы.

На Volkswagen Group Rus давят профсоюзы из Германии, Чехии и Польши. Они хотят, чтобы компания полностью покинула Россию. Но ей принадлежит более 12 процентов российского рынка, который не выгодно терять. Если компания всё же уйдёт, её мощности займут китайские и корейские предприятия. По словам представителей Volkswagen Group, в текущих условиях они не могут спрогнозировать дату своего полноценного возвращения на российский рынок.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.