DNK Music: как независимые музыканты пришли в индустрию из андеграунда - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

DNK Music: как независимые музыканты пришли в индустрию из андеграунда

24 января в 10:03

Судьба артиста два десятка лет назад была целиком и полностью в руках продюсера. Теперь независимые музыканты и неформатные лейблы могут хорошо зарабатывать благодаря стримингам и новым платформам.

Социальные сети в наше время стали главным каналом продвижения музыкального материала. Прежде музыканты сотрудничали с крупными издательствами, но их консерватизм и ограничения были не по вкусу креативной молодёжи. Артисты стали уходить в свободное плавание и открывать свои лейблы, сообщил сайт журнала Inc. Russia.

Музыкальная индустрия и принципы работы в ней существенно изменились за последние пару лет. Теперь артисту невыгодно выпускать новинки раз в полгода или год, продвигать их в радиоэфире, а затем получать прибыль. Эта схема больше не работает. Необходимо постоянное присутствие в информационном поле и создание регулярного и качественного контента.

Лейбл DNK Music основал Кирилл Диденок. Сейчас у компании имеется 300 артистов-​партнёров и 24 сотрудника. Каждый квартал один средний трек приносит лейблу примерно 600 тысяч рублей. По словам экс-​директора компании по развитию Тимура Тахаутдинова, лучше всего это удаётся блогерам.

На заре своей деятельности издательство занималось музыкой артистов агентства Didenok Team. Оно работало с популярными блогерами: Катей Адушкиной, Викой Коробковой, а также финалисткой шоу «Голос.Дети» Дианой Хитаровой. Затем продюсеры привлекали небольших артистов, но спустя пару лет появились контракты с популярными исполнителями: СЛАВА КПСС, Kristina Si, Dose, FLESH. На данный момент лейбл DNK Music может позволить себе работать с музыкантами, которые не ведут блоги. При этом принципы работы в соцсетях непременно внедряются в продвижение артистов и работу с релизами.

Лейбл DNK Music работает по так называемой издательской модели, по аналогии с Sony Music, Universal и Warner в России. По этой концепции, ключевым проектом является не сам артист, а его творение – трек или альбом. Лейблы Black Star и Gazgolde работают в соответствии с другой моделью: артистов немного, и каждый из них является ключевым. Каждому исполнителю в процессе развития и продвижения уделяют всестороннее внимание.

В компании DNK Music есть пять направлений деятельности: поиск артистов и выбор репертуара, финансовое управление, работа с проектами артистов, маркетинг и PR. Бренд теперь знаком многим, так что искать партнёров долго не приходится: они обращаются сами. Иногда новые музыканты попадают в прицел случайно на просторах интернета.

Специалисты практически сразу могут оценить потенциал трека. Команда в процессе выбора музыки следует двум главным критериям: популярность, соответствие трендам жанра и звучания, а также наличие в песне культурной ценности.

Артисты тоже делятся на два типа. Чаще всего встречаются те музыканты, которые идут за трендами и ищут способы соответствовать пожеланиям аудитории. Гораздо реже можно встретить артистов, готовых тщательно работать на длинной дистанции. Это более сложный процесс, зато результат попадает в настоящие ценности аудитории. DNK Music предпочитает приглядываться к последним. Ведь только у настоящей музыки есть высокий потенциал в долгосрочной перспективе.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.