Единственный и неповторимый: зачем покупать никнеймы в Telegram - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Единственный и неповторимый: зачем покупать никнеймы в Telegram

12 ноября в 16:10

Основатель Telegram Павел Дуров в конце октября объявил о старте аукциона никнеймов. Теперь у пользователей есть возможность купить имя, которое ранее было недоступно для регистрации.

Стоимость некоторых лотов уже превысила один миллион долларов. Заплатить за красивое или короткое имя можно криптовалютой TON, над которой изначально работали программисты Telegram, сообщил Forbes.

Сделки осуществляются на аукционной площадке Fragment, которая имеет регистрацию на Сейшельских островах и никак не связана с популярным мессенджером с юридической точки зрения. Сервис даёт возможность любому пользователю Telegram конвертировать собственный никнейм в токен NFT и продать его на аукционе. За это Fragment возьмёт комиссию в пять процентов от сыгравшей ставки.

О возможности запуска аукциона Дуров сообщал ещё в конце лета. Тогда же он обещал пользователям защиту сделок с использованием смарт-​контрактов, похожих на NFT. В ближайшей перспективе для продажи могут быть доступны любые элементы экосистемы Telegram.

Основная часть выручки от сделок поступает на счёт команды мессенджера, который является первым клиентом аукционной платформы. В будущем на инфраструктуре сети TON возможна будет продажа и других товаров.

На площадке Fragment никнеймы представляют собой NFT-​токены в блокчейне TON. В Telegram они являются идентификаторами аккаунтов в мессенджере. Доменная зона t.me была создана на этом же блокчейне. Формально мессенджер Дурова использует только возможности площадки Fragment. Одной из целей продажи никнеймов будет привлечение внимания пользователей к блокчейну TON, что должно повысить спрос и стоимость новой криптовалюты.

Покупка никнейма – это не столько дань моде, сколько возможность полностью управлять им, как цифровым активом. Это может быть необходимо брендам, которые хотят закрепить за собой название торговой марки. Например, кто-​то уже приобрёл никнейм @hyundai. Не известно, было ли это официальное лицо компании или перекупщик, который впоследствии сможет перепродать этот актив гораздо дороже.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.