Эксперт подсказал "тонкие" настройки эффективной рекламы в Google - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Эксперт подсказал «тонкие» настройки эффективной рекламы в Google

25 октября 2021 года в 09:37
Настройки рекламы «Яндекс» не стоит копировать в Google Ads. Это может привести к попаданию в нецелевую аудиторию и к растрате впустую бюджета рекламодателя.

«Почему я это вижу?», — часто задаются таким вопросом пользователи соцсетей, когда перед глазами всплывает, например, услуга или сайт компании, которые совсем никак не соответствуют их деятельности, интересам, локации. В итоге пользователь блокирует рекламу, а заказчик теряет свои вложения в неё и, как следствие, потенциальных клиентов. Как избежать ошибок, которые приводят к таким результатам и не потратить деньги рекламодателя впустую, рассказала эксперт EveryStraus, ассистента для успешного управления рекламными компаниями, Анастасия Борзенкова. Ее советы по настройке рекламы в Google Ads опубликовал «РБК Pro».

Сервис Google Ads менее популярен в России, чем «Яндекс». Возможно, поэтому те, кто настраивает в нём рекламу, совершает ошибки, из-за которых падает её эффективность.

Одна из проблем в создании рекламной интернет-компании — минус-слова и запрещённые площадки. В идеале, и то, и другое  нужно расширить, а не просто скопировать из рекламы «Яндекс». Но важно знать меру, чтоб не уменьшить количество площадок для показа рекламы. На помощь могут прийти специальные сервисы, которые умеют пополнять список минус-слов и отключать некачественные площадки, опираясь на данные рекламной статистики.

Другая проблема — отсутствие корректировок ставок или некорректный геотаргетинг. Каждая рекламная компания в «Яндекс» настраивается отдельно. Корректируются  пол, возраст, аудитория, устройство, на котором будет показана реклама. Эти настройки не подходят  Google Ads. Если их перенести, то можно попасть рекламой в нецелевую аудиторию. Сайты, которые не настроены для показа на мобильных, все равно будут открываться на них. Товары для взрослых могут увидеть дети. Чтобы не слить бюджет заказчика «в никуда» существуют специальные сервисы, которые анализируют статистику. На основе её данных задают нужный таргетинг.

Третий важный момент  — грамотный ремаркетинг. Для его создания необходимо проанализировать, по каким ссылкам на сайте компании переходил потенциальный клиент. Ремаркетинг рекомендуют предприятиям с длинным циклом сделки. Тут важно правильно определить сегмент аудитории и верно проставить теги на сайте.

Синхронизация с Google-Analytics и передача целей — на это тоже стоит обратить внимание. Если не использовать аналитику и неправильно настраивать выгрузку статистики, то не получится корректно оценить эффективность рекламной компании. Если же верно настроили и аналитику, и проставили цели, то дополнительно задайте в Ads показатели конверсии. Это поможет составить корректные отчёты и настроить дальнейшую адекватную работу.

Последняя возможная ошибка в настройке рекламы в Google Ads  — некорректное выставление ставок и выбор стратегии. Бывает так, что клиент не хочет повышать ставки, при этом результат показов его тоже не устраивает. В данном случае на помощь могут прийти бид-менеджеры — программы, которые автоматизируют выставление ставок и помогают занять лучшие рекламные позиции в поисковой выдаче. На российском рынке биддеров представлено очень мало. Как альтернативу им можно использовать  автоматические стратегии самого Google Ads, например стратегию «максимум конверсии». Однако это не сработает, если не провести предварительный анализ или неправильно настроить конверсионные цели.

Чтобы избежать всех перечисленных ошибок при настройке рекламной компании в Google Ads, в идеале нужно создавать её с нуля, а не копировать настройки «Яндекса». Тогда реклама попадёт в целевую аудиторию, а значит, будет эффективной и деньги будут потрачены не зря.

Теги: Google Google Ads yandex интернет-реклама реклама таргетинг
Похожие новости
Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Слушать

06 сентября в 14:48

Bloomberg: США и ЕС поссорились из-за Google

Президент США Дональд Трамп пригрозил Евросоюзу очередным повышением тарифов на импорт в ответ на штраф, который Брюссель выставил американской компании Google.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Bloomberg: корпорации возвращаются к вертикальному развитию

Слушать

26 июля в 18:08

Bloomberg: корпорации возвращаются к вертикальному развитию

Большую часть историй современных корпораций можно описать двумя слоганами. И, кажется, совсем скоро про второй слоган бизнес забудет.

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

Слушать

14 июля в 12:29

Боязнь справедливости: почему в России долгие годы было принято восхвалять Запад

В 90-х на отечественном ТВ крутилась довольно креативная реклама одного банка, уже не существующего. В ней говорилось, что в 1861 году в Лондоне пустили первую линию метро.

Politico: США могут отключить Европу от интернета

Слушать

23 июня в 16:21

Politico: США могут отключить Европу от интернета

Возвращение Дональда Трампа в Белый дом стало для Евросоюза поводом пересмотреть всю свою политику в отношении цифровых технологий. Европейцы почти сразу вспомнили, насколько они уязвимы.

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Слушать

26 мая в 15:00

Стартовал 10-й сезон конкурса «МИКС Россия»

Юбилейный, 10-й сезон конкурса «МИКС Россия» открывает приём заявок — с обновлёнными категориями, чётко прописанными критериями и расширенными возможностями для участников.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст