Электронный "ручник": почему он работает лучше обычного - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Электронный «ручник»: почему он работает лучше обычного

15 апреля в 17:00

В последнее время автомобили оснащаются всё большим количеством различной техники. К подобным передовым технологиям относится и электронный “ручник”.

Со временем эта опция вытеснит привычные многим рычаги на середине центрального тоннеля. Главное её преимущество – более надёжная конструкция, способная выдержать высокую нагрузку, сообщил сайт Car.ru.

Достигается этот эффект за счёт работы только с задними дисковыми тормозами. Кроме того, в конструкции электронного ручника больше нет металлического тросика, проходящего к суппорту. Также механизм связан с клавишей управления электронным блоком, что позволяет ему выбрать необходимое усилие для замедления после анализа скорости машины. Суппорт дополнен электромотором и муфтой, действующими на тормозную систему, что позволяет сделать производство гораздо проще, а также сократить денежные и временные затраты.

В целом, электродвигатель внутри суппорта действует по стандартной схеме. В то время, как он вращается, его момент направляется к редуктору, замедляющему выходной вал. Это позволяет увеличить усилие и сделать его равным прессу. Пока ведомая шестерня находится во вращении, образуется поступательное движение штока, который сводит диск с колодками посредством увеличения давления на поршень. Блок управления при этом занимается анализом, сколько тока израсходовано.

Благодаря этой системе на колодках создаётся усилие, способное блокировать все колёса. За надежность не следует переживать, ведь ослабить хватку они могут лишь в случае неисправного стояночного тормоза. Ещё одним преимуществом электронного ручника является возможность самостоятельно настроить колодки. Электроника проводит анализ интенсивности усилия и лишь после этого меняет их положение в системе.

Механический ручник, который применялся на моделях старого типа, до сих пор остаётся популярен у любителей дрифта. В особенности это касается заднеприводных авто. Электронный ручник не получится использовать для этих целей.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.