Эволюция гиганта: как менялась Toyota Tundra - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Эволюция гиганта: как менялась Toyota Tundra

05 июля в 17:00

Изначально производители пикапа Toyota Tundra ориентировались на рынок США. Тем не менее, этот здоровяк стал популярен во всём мире. Автомобиль актуален и сегодня.

Его прообразом стал пикап Toyota T100 1993 года, который разработали в американском штате Индиана с учётом запросов местной публики. Этот автомобиль прославился своей долговечностью, практичностью, а также неприхотливостью в обслуживании. T100 завоевал различные награды, в числе которых “Лучший полноразмерный пикап”, сообщил сайт Car.ru.

В 1994 году автомобиль получил новый четырёхцилиндровый движок. Также в стандартной комплектации добавили несколько незначительных нововведений, в числе которых подушки безопасности и усилители в дверях. К 1995 году двигатель вновь усовершенствовали. Теперь он стал шестицилиндровым, а его мощность составила 190 лошадиных сил. Салон, в свою очередь, сделали более просторным. Пикап мог брать на буксир две с половиной тонны, из-​за чего стал достойным конкурентом Ford и Chevrolet. В 1997 году модель вновь модифицировали, добавив некоторые изменения во внешнем виде.

Спустя два года, в 1999‑м была выпущена Toyota Tundra, которая заменила T100. В первый месяц фирма продала более восьми тысяч машин. Спустя два года Tundra перенесла небольшие изменения, которые выразились в обновлённой аудиосистеме. В 2003 году модельный ряд пополнила модификация автомобиля с увеличенной кабиной StepSide.

Спустя год выпущена новая версия машины под названием Tundra Double Cab. Автомобилю увеличили длину кузова и колёсную базу. В 2005‑м машину оснастили более сильным движком, мощность которого составила 245 лошадиных сил. Помимо этого, конструкторы поменяли фары, а в виде дополнительной опции добавили возможность установить навигационную систему. Спустя два года машину сделали ещё мощнее. Она могла отбуксировать более четырёх с половиной тонн. Автомобиль начали продавать в трёх комплектациях. Две из них были четырёхдверными и одна – двухдверная.

Ещё 10 новых комплектаций добавили в 2009 году. В некоторых из них появилась хромированная решётка радиатора. Спустя год на все машины поставили восьмицилиндровый движок. К 2014 году дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Кузов стал монолитным. Также провели дифференциацию моделей. Каждая из них теперь предназначалась отдельной категории покупателей. Tundra ещё ни раз обновлялась в будущем, а к 2016-​му она получила топливный бак на 144 литра.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.