Фото по цене репутации: что известно о скандале вокруг Balenciaga - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Фото по цене репутации: что известно о скандале вокруг Balenciaga

02 декабря в 14:04

Мир моды в ноябре потряс один из самых громких скандалов. Испанский бренд Balenciaga обвинили в пропаганде педофилии.

Поводом для недовольства стали фотографии, посвящённые новой подарочной коллекции Gift Shop. На фото были запечатлены дети дошкольного возраста с плюшевыми мишками, одетыми в кружевные стринги, кожаные портупеи и металлические цепи, сообщило интернет-​издание Lenta.ru.

Использование БДСМ-​атрибутики само по себе является излюбленным приёмом бренда, но присутствие детей вызвало у поклонников другие ассоциации. Они решили, что модный дом перешёл черту дозволенного и сразу же обвинили его креативного директора в пропаганде педофилии.

Более внимательные люди заметили ещё одну неоднозначную деталь другого поста бренда, который был использован в рекламной кампании Garde-​Robe, которая состоялась в июле. На фото с офисным интерьером, под сумкой Balenciaga якобы лежали судебные документы о «виртуальной детской порнографии» и материалы дела о пропавших детях Вашингтона.

На волне растущего гнева в соцсетях модный дом принёс извинения и уведомил поклонников о решении подать в суд на людей, которые отвечали за этот креатив. Также представители Balenciaga выразили гипотетическое осуждение жестокого обращения с детьми в любой форме. Автор скандальной рекламы — итальянский фотограф-​документалист Габриэле Галимберти поспешил отстраниться от шумихи. В социальной сети он сообщил, что не имел полномочий выбирать и обсуждать товары или участников съёмки.

Многие обратили внимание на молчание или очень обтекаемые заявления некоторых звёзд, хотя и не всех. Например, рэпер Канье Уэст не побоялся сразу же и публично выразить недовольство. В негативной коннотации он отозвался и о коллегах, которые не стали высказываться против испанского бренда. А вот авторитетное издание Business of Fashion демонстративно отозвало престижную награду Global Voices Award у креативного директора модного дома.

Чем закончится дело и какие будут последствия для креативного директора компании, пока не знает никто. Но в Штатах, где расположен самый крупный в мире рынок предметов роскоши, скандал может иметь серьёзные последствия для бренда.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.