Генератор идей: как создать спортивный стартап - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Генератор идей: как создать спортивный стартап

30 августа в 17:00

Ежегодно в России стартуют десятки новых спортивных проектов. Настоящие любители спорта организуют по всей стране мероприятия и соревнования для привлечения как можно большего количества людей.

Лучшие заявки не первый год борются за победу в конкурсе «Ты в игре». Но участие в любом проекте имеет свои подводные камни, сообщил сайт Национальныепроекты.рф.

Один из финалистов первого сезона конкурса Александр Дёмин сообщил, что для воплощения идеи человек должен быть в теме и заниматься тем видом спорта, с которым связывает свой проект. Конечно, намного проще будет профессиональному спортсмену, у которого есть богатый опыт, связи и понимание «подводных камней». Однако любители тоже могут участвовать, ведь на волне энтузиазма многие генерируют очень интересные идеи.

Сам Александр стал автором такого необычного проекта. Его суть заключается в прогулке на велосипеде по городу и одновременном участии в викторине. Участникам надо преодолеть до 15 километров, попутно находя точки с вопросами. За правильные ответы уменьшается время прохождения викторины, победителем становится человек, который потратит меньше времени.

Для популяризации проекта необходимо составить чёткий план действий, поставить цель и определить методы её достижения. В начале пути достаточно хотя бы перечислить основные этапы, а не расписывать весь проект целиком. Установление временных промежутков, в которые должны быть достигнуты цели, обязательно. Сейчас существует немало сервисов, позволяющих удобно планировать.

Важно собрать хорошую команду. Это могут быть товарищи, друзья и единомышленники, готовые работать за идею, а не за деньги. В одиночку с такими проектами не справиться. Необходимо уметь делегировать полномочия, иначе план так и будет стоять на месте. Для любого проекта желательно иметь проект-​менеджера, операционного руководителя и PR-​менеджера. В самом начале их функции может совмещать один человек.

Чтобы найти активистов, которые готовы помочь проекту бесплатно, стоит поискать целеустремлённых людей в группах по интересам. Возможно среди пользователей найдётся идейный человек, который давно мечтал осуществить нечто подобное. При организации соревнований не обязательно быть спортсменом, но важно понимать, как всё проводится. Если подобных проектов в регионе ещё не было, нужно смотреть на мировой опыт. Не лишним будет провести исследование или опрос на предмет интереса к подобным мероприятиям.

Демо-​версию соревнований можно провести на небольшую аудиторию, достаточно 20 – 30 человек. Чем раньше получится сообщить о дате планируемого мероприятия, тем больше шанс собрать на него участников. Если проект будет успешным, его необходимо развивать и расширять географию. Для этого стоит продумывать организационные и технологические вопросы, чтобы с лёгкостью зайти в любой регион. Если на каком-​то этапе вдруг становится грустно и кажется, что всё сделано зря, стоит просто посмотреть на отзывы людей и положительные отклики. Это всегда мотивирует на новые свершения.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.