Герман Греф попросил Дмитрия Рогозина запустить «Сбер» в космос - InVoice Media
Close

Герман Греф попросил Дмитрия Рогозина запустить «Сбер» в космос

25 октября в 07:20

Ракета с юбилейной наклейкой «180 лет Сбербанку» отправится к звёздам. Посылать свои запросы во Вселенную российские компании смогут на регулярной коммерческой основе.

Идея запустить рекламу в космос появилась еще в 2020 году у компании Avant Space. Она предложив бизнесу размещать логотипы на орбите. Однако преподаватель Высшей школы экономики, руководитель рекламного агентства Дмитрий Сендеров отнёсся к этому скептически. По его словам, возможно, кто-​то из рекламодателей и захочет выделиться и создаст вокруг этого определенный хайп. Но конверсии рекламы в продажи он не видит. Тем не менее, в конце октября «хайпануть» решил «Сбер». Председатель правления Сбербанка России Герман Греф обратился к генеральному директору «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину: «Наклей нам «180 лет Сбербанку»». Об этой неожиданной просьбе рассказал РБК. В итоге наклеили. На ракету «Союз‑2.1а».

На этом аппарате уже есть другая наклейка: хохломская роспись в честь 800-​летия Нижнего Новгорода. Начальник отделения по координации и управлению Научно-​исследовательскими и опытно-​конструкторскими работами по средствам выведения Ракетно-​космического центра «Прогресс» Сергей Волков рассказал, что пока такие решения принимаются впопыхах. Также он заявил, что ведётся работа по получению права заключать контракты на размещение рекламы на ракетах.

Генеральный директор РКЦ «Прогресс» Дмитрий Баранов подтвердил , что Сбербанк обращался с инициативой о размещении рекламы, стоимость которой – коммерческая тайна.

По словам Баранова, покрасить ракету можно в любой цвет. Но есть проблема – сделать это нужно в процессе изготовления аппарата, на которое уходит до двух лет. Разместить же наклейку технически, а также по временным затратам — проще.

Компания Avant Space, несмотря на скептическое мнение экспертов, тем не менее продолжает предлагать создание рекламы в космосе. Для этого инженеры используют микроспутники, оснащенные лазерной системой проецирования изображений на ночном небе. С Земли это будет выглядеть как созвездие в форме логотипа бренда. Тестирование лазера уже проходило в стратосфере на высоте 30 километров. Рекламная фирма обещает, что логотип увидят более, чем в 100 городах, и это будет уникальный успешный кейс. Как сработает посыл во Вселенную в смысле увеличения продаж, станет известно, когда заказ на рекламу в космосе сделает первая компания.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.