Греф назвал технологии будущего. Это искусственный интеллект с квантовыми вычислениями и немного экологии
Как уточнил сайт журнала Forbes, шестое поколение мобильной связи 6G Греф также назвал одним из самых важных технологических решений, позволяющих создать метавселенную. Стандарт 6G будет моментально передавать неограниченные объёмы данных. А значит, проводная связь уйдёт в прошлое. Важной технологией Греф назвал и беспилотный транспорт. Она основана на использовании искусственного интеллекта и новых источников питания.
Также России необходимы инновации «зелёного» перехода. Чтобы остаться ведущей страной в сфере энергетики в условиях понижения спроса на ископаемое топливо, необходимо развивать термоядерную и водородную энергетику. Успешное освоение новейших технологий приведёт к росту экономики тех стран, которые смогут это реализовать. Пока же, по словам Грефа, ни одна страна мира не прошла испытание коронавирусом и технологиями.
Ранее глава «Сбера» убедил главу «Роскосмоса» Рогозина запустить к звёздам ракету с юбилейной наклейкой «180 лет Сбербанку». Посылать свои запросы во Вселенную российские компании теперь смогут на регулярной коммерческой основе. Идея запустить рекламу в космос появилась еще в 2020 году у компании Avant Space. Она предложила бизнесу размещать логотипы на орбите. Однако преподаватель Высшей школы экономики, руководитель рекламного агентства Дмитрий Сендеров отнёсся к этому скептически. По его словам, возможно, кто-то из рекламодателей и захочет выделиться и создаст вокруг этого определенный хайп. Но конверсии рекламы в продажи он не видит.
Тем не менее, председатель правления Сбербанка России Герман Греф обратился к генеральному директору «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину: «Наклей нам «180 лет Сбербанку». В итоге наклеили на ракету «Союз-2.1а». На этом аппарате уже была другая наклейка: хохломская роспись в честь 800-летия Нижнего Новгорода. Начальник отделения по координации и управлению Научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами по средствам выведения Ракетно-космического центра «Прогресс» Сергей Волков рассказал, что пока такие решения принимаются впопыхах. Также он заявил, что ведётся работа по получению права заключать контракты на размещение рекламы на ракетах.
Генеральный директор РКЦ «Прогресс» Дмитрий Баранов подтвердил , что Сбербанк обращался с инициативой о размещении рекламы, стоимость которой — коммерческая тайна. По словам Баранова, покрасить ракету можно в любой цвет. Но есть проблема — сделать это нужно в процессе изготовления аппарата, на которое уходит до двух лет. Разместить же наклейку в ходе покраски технически, а также по временным затратам — проще, чем делать это перед стартом.