Игра в фитнес-бизнес принесла англичанину миллиард долларов: история успеха - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Игра в фитнес-бизнес принесла англичанину миллиард долларов: история успеха

08 ноября 2021 года в 17:43
Студент создал стартап по продаже одежды для спорта ради развлечения и ушёл из него, чтобы получить дополнительный опыт на стороне. Вернувшись, он довёл обороты стартапа до миллиарда долларов.

Подросток Бен Фрэнсис зарабатывал свои первые деньги, помогая дедушке, у которого была своя компания по футеровке печей. Тогда парень решил, что нужно тоже основать своё дело. На тот момент он увлекался  созданием веб-сайтов и фитнесом, и думал, как совместить эти два интереса.  По его словам, он начал создавать множество фитнес-сайтов ради развлечения, что в последствии вылилось в компанию с миллионными доходами. Его историю успеха опубликовал сайт телеканала CNBC Make it.

Когда Бэн был студентом Астонского университета в Бирмингеме, он создал первую версию веб-сайта Gymshark. Вместе со своим школьным другом Льюисом Морганом он решил использовать эту разработку для прямых продаж фитнес-добавок. Параллельно Фрэнсис работал курьером по доставке пиццы. На заработанные деньги, друзья купили швейную машинку и трафаретный принтер, чтобы начать создавать свою собственную одежду для фитнеса. Изначально они делали это в гараже родителей Бэна.

Стартап студенты создали в 2012 году. Компания по онлайн-продажам одежды и аксессуаров для фитнеса быстро набирала обороты. Однако шесть лет назад Фрэнсис ушёл из неё, передав на время компанию управляющему директору Стив Хьюитту, бывшему директору Reebok.

По словам молодого бизнесмена, он всё сделал правильно: ему тогда было чуть больше двадцати, и роль генерального директора была не самой неподходящей для него. Эти годы он потратил на то, чтобы получить дополнительный опыт.

Будущий миллионер сменял разные должности: работал главным технологом, директором по маркетингу, директором по продуктам. Как он сам говорит, всё это позволило ему попробовать себя в различных сферах бизнеса и ускорило его развитие как бизнес-лидера. Вернулся он в свою компанию в августе 2021 года.

Офисы Gymshark в Солихалле, недалеко от Бирмингема, сейчас состоят из кампуса с собственным тренажерным залом для сотрудников. Оборот бренда одежды для фитнеса, который начали создавать в гараже 10 лет назад, сейчас доходит до одного миллиарда долларов.

Получив большой опыт, Бэн Фрэнсис строит амбициозные планы в отношении своего бизнеса, который перестал для него быть просто развлечением. Ему понравилось, что в каждой стране есть свои известные бренды спортивной одежды: Lululemon в Канаде, Nike и Under Armour в США, Adidas и Puma в Германии. По его словам, Gymshark может стать ответом Великобритании этим крупным игрокам на фитнес-рынке.  Однако основатель не планирует развивать бизнес только в Великобритании, он хочет сделать Gymshark глобальным брендом.

Теги: бизнес веб-сайт одежда для фитнеса онлайн-магазин спорт стартап фитнес
Похожие новости
Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

Слушать

07 ноября в 14:00

Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

С момента разработки концепция цифрового рубля становится всё более актуальной для российской финансовой системы.

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

Слушать

31 января в 15:15

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

ЕС так и вовсе на пороге серьёзного кризиса. Защищая экономику Штатов, Трамп наносит сокрушительный удар по ослабевшей экономике Евросоюза.

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Слушать

30 октября в 17:22

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Теперь международные компании неожиданно сталкиваются с российским правосудием. И оказываются втянуты в глобальные политические споры.

The Economist: что может спасти компанию Intel

Слушать

26 сентября в 16:11

The Economist: что может спасти компанию Intel

Два последних десятилетия Intel упускали возможности. Производитель чипов был так сосредоточен на выпуске комплектующих для персональных компьютеров, что пропустил бум мобильных телефонов.

The Economist: сможет ли Индия отказаться от корпоративных династий

Слушать

15 сентября в 18:02

The Economist: сможет ли Индия отказаться от корпоративных династий

Крупные компании в Индии часто управляются династиями богатых семей. Впрочем, небольшие подвижки всё же есть.

Reuters: что Камала Харрис обещает избирателям

Слушать

17 августа в 18:14

Reuters: что Камала Харрис обещает избирателям

В случае победы в президентских выборах Камала Харрис собирается развивать в США так называемую экономику возможностей. О ней Камала рассказала избирателям во время предвыборного митинга.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст