Используя лояльность: как российскому бизнесу завоевать китайский рынок - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Используя лояльность: как российскому бизнесу завоевать китайский рынок

04 мая в 19:00

Китайцы довольно лояльно воспринимают приход на свой рынок российских товаров и производителей. Однако продвигать отечественные продукты в Азии на деле оказывается непросто.

Многие крупные поставщики сырьевой продукции из России уже давно закрепились на рынке Китая. При этом, продвижение здесь товаров и услуг имеет свою специфику, сообщил «РБК Pro».

Во-​первых, это страна, которая целиком и полностью погружена в мир информационных технологий. Китайцы активно используют маркетплейсы и онлайн-​магазины. Из-​за распространения ковида в настоящее время в стране введены ограничения. Так что проведение мероприятий или работа с местными СМИ малоэффективна. В социальных сетях и на платформах по созданию видео можно продемонстрировать свой товар или услугу сразу сотням миллионов пользователей. Этим уже занимаются некоторые российские компании в сфере здравоохранения.

Что касается товаров массового потребления и промышленной продукции, то тут дела обстоят сложнее. В Китае очень много собственных брендов и заводов, которые обеспечивают покрытие внутреннего рынка. К тому же, огромные партии товаров импортируют в самые разные страны. Однако сейчас в Китае создают положительный образ для российских компаний. Ближайшие несколько месяцев могут стать временем для отличного старта на маркетплейсах Поднебесной.

Но есть ряд особенностей. Российские компании в области среднего и малого бизнеса не могут напрямую работать с китайскими маркетплейсами. Для этого необходимо быть резидентом Китая. Поэтому выход только один – работать через посредников. Тут возникают трудности как с языковым барьером, так и с комиссией со стороны китайских партнёров. Для крупных производителей и поставщиков эти проблемы уже давно в прошлом, а вот для новых предпринимателей это может стать серьёзной преградой.

Для освоения новых рынков нужно понимать его процессы и структуру. В случае с китайскими потребителями было бы неплохо лучше узнать их культуру. В этом могут помочь мессенджеры и социальные сети. Если российские граждане и бизнесмены будут активно пользоваться этими сервисами, то лучше поймут, как продвигать свой товар на китайских площадках и маркетплейсах.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.