История успеха Олега Рогинского: Как парень из Днепропетровска заработал миллиард и "завоевал" Америку - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

История успеха Олега Рогинского: Как парень из Днепропетровска заработал миллиард и «завоевал» Америку

27 сентября в 18:06

Олег Рогинский – тот самый парень из Днепропетровска, что заработал миллиард и «завоевал» Америку. Интересна история его успеха.

Коротко про Рогинского: ему 32 года, в свои 16 лет он перебрался из Днепропетровска в Штаты и поступил в Бостонский университет на факультет бизнес-​администрирования. Об этом напомнил сайт Vc.Ru со ссылкой на Yputube-​проект «Русские норм» Елизаветы Осетинской.

В 2016 Рогинский основал сервис People.ai – это искусственный интеллект, умеющий собирать и анализировать данные отделов продаж компаний. Это помогает «сейлзам» закрыть сделки быстрее и эффективнее. В списке клиентов сервиса отмечаются Dropbox, Zoom и другие. За три года компания Рогинского привлекла около 100 миллионов долларов от различных фондов.

Ещё до People.ai Рогинский смог запустить печатный журнал, который перекочевал в интернет и был вполне способен обогнать Instagram, но закрылся. Еще предприниматель создал «облако» Semantria, которое с успехом продал за десять миллионов долларов.

Для любителей считать, что успех настигает счастливчиков сразу и вдруг, будет открытием, что свой дебютный стартап Рогинский создавал с товарищами еще по Бостонскому университету, но идея потерпела неудачу. Кстати, Олег вспоминает, что после окончания обучения в 2005 году долго не мог найти работу. Он рассказал, что иностранному студенту в Америке на поиски даётся всего год. Если тебя никто не проспонсирует – придётся уехать.

Затем Рогинский переехал в Канаду, где гораздо проще получить вид на жительство. Вчерашний студент стал сотрудником технологической компании Nstain Technologies, помогая продавать бизнесу решения на основе семантического анализа, которые упрощали поиск, систематизацию и упаковку контента. Продуктами этой компании пользовались многие «большие» средства массовой информации, например Forbes и The New York Times.

«Когда журналист писал статьи, мы автоматически предлагали все теги, которые он привык вносить вручную», – вспоминает Рогинский.

В 2009 компании предрекли банкротство из-​за глобального кризиса и Рогинский вернулся в Бостон, где начал продавать аналитические технологии. Спустя два года он успешно запустил тот самый стартап Semantria.

«Мы позволяли компаниям увидеть, что говорят о её бренде в Twitter или Facebook», — рассказал предприниматель.

Через некоторое время Рогинский понял, что не угадал с рынком, ведь на нём была только пара сотен компаний, которым подходила его технология. Олег до сих пор считает, что всегда можно набрать команду и модернизировать свою идею, продукт. Но невозможно улучшить свой рынок.

«Если он выбран неправильно – вам крышка», – подчеркнул герой этого рассказа.

Впрочем, в 2014 году Рогинский продал свой стартап и смог получить американскую визу. Известно, что США с удовольствием выдаёт визы только тем, кто уже показал и доказал свой талант.

Через два года Рогинский понял, что большинство процессов в компаниях происходят вслепую – никто не анализирует данные и не понимает, как правильно обучать сотрудников и пользоваться дарами искусственного интеллекта. Но запуск его главного, на данный момент, бизнеса произошёл случайно. Олег вспоминает, что на фестивале Вurning Man познакомился с человеком, который выписал ему чек на 150 тысяч долларов со словами «Не морочь голову, запусти свою компанию». Правда, называть имя этого человека в интервью Forbes Рогинский отказался.

Таким образом и родился проект People.ai. Команда принялась разрабатывать систему на основе искусственного интеллекта, которая анализирует даже поведение «продажников» – их СМС, звонки и время, потраченное на них. В итоге «интеллект» выдаёт рекомендации что и как делать, чтобы успешнее продавать.

В августе 2021-​го года People.ai привлёк инвестиции размером в 100 миллионов долларов. После этого капитализация компании превысила миллиард и стартап получил статус «единорога». Сам Рогинский грандиозным достижением это не считает. По его словам, это не финальная цель, а только возможность оценить собственную работу.

По словам Рогинского, People.ai еще не получает прибыль. Компания всё ещё растёт.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.