История успеха Олега Рогинского: Как парень из Днепропетровска заработал миллиард и "завоевал" Америку - InVoice Media
Close

История успеха Олега Рогинского: Как парень из Днепропетровска заработал миллиард и «завоевал» Америку

27 сентября в 18:06

Олег Рогинский – тот самый парень из Днепропетровска, что заработал миллиард и «завоевал» Америку. Интересна история его успеха.

Коротко про Рогинского: ему 32 года, в свои 16 лет он перебрался из Днепропетровска в Штаты и поступил в Бостонский университет на факультет бизнес-​администрирования. Об этом напомнил сайт Vc.Ru со ссылкой на Yputube-​проект «Русские норм» Елизаветы Осетинской.

В 2016 Рогинский основал сервис People.ai – это искусственный интеллект, умеющий собирать и анализировать данные отделов продаж компаний. Это помогает «сейлзам» закрыть сделки быстрее и эффективнее. В списке клиентов сервиса отмечаются Dropbox, Zoom и другие. За три года компания Рогинского привлекла около 100 миллионов долларов от различных фондов.

Ещё до People.ai Рогинский смог запустить печатный журнал, который перекочевал в интернет и был вполне способен обогнать Instagram, но закрылся. Еще предприниматель создал «облако» Semantria, которое с успехом продал за десять миллионов долларов.

Для любителей считать, что успех настигает счастливчиков сразу и вдруг, будет открытием, что свой дебютный стартап Рогинский создавал с товарищами еще по Бостонскому университету, но идея потерпела неудачу. Кстати, Олег вспоминает, что после окончания обучения в 2005 году долго не мог найти работу. Он рассказал, что иностранному студенту в Америке на поиски даётся всего год. Если тебя никто не проспонсирует – придётся уехать.

Затем Рогинский переехал в Канаду, где гораздо проще получить вид на жительство. Вчерашний студент стал сотрудником технологической компании Nstain Technologies, помогая продавать бизнесу решения на основе семантического анализа, которые упрощали поиск, систематизацию и упаковку контента. Продуктами этой компании пользовались многие «большие» средства массовой информации, например Forbes и The New York Times.

«Когда журналист писал статьи, мы автоматически предлагали все теги, которые он привык вносить вручную», – вспоминает Рогинский.

В 2009 компании предрекли банкротство из-​за глобального кризиса и Рогинский вернулся в Бостон, где начал продавать аналитические технологии. Спустя два года он успешно запустил тот самый стартап Semantria.

«Мы позволяли компаниям увидеть, что говорят о её бренде в Twitter или Facebook», — рассказал предприниматель.

Через некоторое время Рогинский понял, что не угадал с рынком, ведь на нём была только пара сотен компаний, которым подходила его технология. Олег до сих пор считает, что всегда можно набрать команду и модернизировать свою идею, продукт. Но невозможно улучшить свой рынок.

«Если он выбран неправильно – вам крышка», – подчеркнул герой этого рассказа.

Впрочем, в 2014 году Рогинский продал свой стартап и смог получить американскую визу. Известно, что США с удовольствием выдаёт визы только тем, кто уже показал и доказал свой талант.

Через два года Рогинский понял, что большинство процессов в компаниях происходят вслепую – никто не анализирует данные и не понимает, как правильно обучать сотрудников и пользоваться дарами искусственного интеллекта. Но запуск его главного, на данный момент, бизнеса произошёл случайно. Олег вспоминает, что на фестивале Вurning Man познакомился с человеком, который выписал ему чек на 150 тысяч долларов со словами «Не морочь голову, запусти свою компанию». Правда, называть имя этого человека в интервью Forbes Рогинский отказался.

Таким образом и родился проект People.ai. Команда принялась разрабатывать систему на основе искусственного интеллекта, которая анализирует даже поведение «продажников» – их СМС, звонки и время, потраченное на них. В итоге «интеллект» выдаёт рекомендации что и как делать, чтобы успешнее продавать.

В августе 2021-​го года People.ai привлёк инвестиции размером в 100 миллионов долларов. После этого капитализация компании превысила миллиард и стартап получил статус «единорога». Сам Рогинский грандиозным достижением это не считает. По его словам, это не финальная цель, а только возможность оценить собственную работу.

По словам Рогинского, People.ai еще не получает прибыль. Компания всё ещё растёт.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.