Из столицы в регион: что мотивирует работников на релокацию - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Из столицы в регион: что мотивирует работников на релокацию

04 сентября в 18:03

Раньше специалисты не стремились переселяться в глубинку из Москвы. Однако в последнее время количество желающих релоцироваться растёт. Причём, не только среди менеджеров среднего звена и руководителей, но и среди рядовых сотрудников компаний.

Главными факторами, сдерживающими специалистов от переезда в провинцию, традиционно выступают наличие семьи, карьерных амбиций и опасение трудностей с адаптацией на новом месте. Региональные вакантные места чаще всего занимают молодые соискатели, которые рассчитывают на финансовый и профессиональный рост, сообщил «РБК.Pro».

Ситуация значимым образом изменилась после февраля 2022 года. Теперь не только начинающие, но и опытные работники готовы переселяться в российские регионы. Подобное стремление прежде всего объясняется экономическими причинами и вопросом личной безопасности.

После ухода международных компаний многие высококвалифицированные кадры, не желающие терять привычный уровень дохода, ищут подходящее место трудоустройства не только в крупных городах, но и в отдалённых от столицы регионах. Жители территорий, граничащих с Украиной, при помощи релокации хотят обезопасить себя и свою семью. Предоставленные правительством специальные условия для определённых компаний, базирующихся вне Москвы, также привлекают множество специалистов.

Как правило, соискатели ждут от региональных работодателей повышения вознаграждения, оплату сопутствующих переезду расходов, выплаты подъёмных, и новых, более интересных профессиональных задач. Многие компании готовы в разы повышать оклад, но лишь некоторые из них способны обеспечить дополнительные средства и полноценные «льготы» на переезд.

Основатель компании «Перформия» Владимир Сидоренко советует нанимателям внимательно изучить рынок, прежде чем принимать решение о повышении зарплаты. Размер вознаграждения должен напрямую зависеть от дефицитности специальности. Также фирмам стоит всегда настаивать на собственных условиях трудоустройства. Непредвиденная ситуация в экономике скорее играет на руку работодателям, а не соискателям.

В случае дефицита опытных кандидатов компаниям следует обратить внимание на начинающих специалистов. Молодые работники не смогут полностью закрыть все потребности бизнеса, но наиболее перспективные из них всё же позволят повысить эффективность фирмы.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.