Johnson & Johnson разделится на две компании: медицинскую и потребительскую - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Johnson & Johnson разделится на две компании: медицинскую и потребительскую

19 ноября 2021 года в 08:42
Американская компания Johnson & Johnson заявила о своих планах по разделению в ближайшие полтора-два года. В итоге одна из двух компаний будет заниматься гигиеническими товарами, а другая — лекарствами и медицинской техникой.

Johnson & Johnson известна во всём мире как крупный производитель качественных товаров для здоровья и гигиены. Теперь она будет разделена на два направления: медицинское и санитарно-гигиеническое. В итоге появятся две публичные компании. Об этом сообщила The Wall Street Journal.

Генеральный директор компании Алекс Горски рассказал, что решение будет наилучшим способом продолжить устойчивый рост в долгосрочной перспективе, удовлетворяя спрос клиентов. По его мнению, пандемия повлияла на потребности людей, разделив медицинский и потребительский бизнес. Также возникли споры между руководителями подразделений. Наметились серьёзные предпосылки к разделению, но окончательное решение пока не принято.

По словам финансового директора компании Джозефа Уолка, название Johnson & Johnson достанется компании-производителю медицинской техники и лекарств, объём продаж которой 80 миллиардов долларов. Продажи потребительской компании примерно равны 15-ти миллиардам долларов а год. Она станет конкурентом таким брендам как L’Oréal и Procter & Gamble.

Когда J&J только появились, основой бизнеса были как раз потребительские товары для личной гигиены: подгузники и средства от кашля. В последнее время подобная продукция стала менее рентабельной. А вот фармацевтический бизнес компании растёт. Помимо лекарств для лечения заболеваний, компания разработала одну из трёх вакцин против коронавируса, разрешённых в Соединённых Штатах. В то время как продажи товаров из потребительской корзины выросли в 2021 году примерно на один процент, продажи лекарственных препаратов — на все восемь.

Компании Johnson & Johnson недавно пришлось иметь дело с весьма неприятными инцидентами и судебными исками. В них говорилось, что детская присыпка на основе талька может содержать канцерогенный компонент и вызывать онкологические заболевания. Потребительское подразделение J&J отрицало эти обвинения. Но всё равно появилась необходимость создать дочернюю компанию и объявить о банкротстве, чтобы уладить ситуацию.

Весной 2021 года компания забраковала 15 миллионов своих доз вакцины от коронавируса. Партия была испорчена в Балтиморе, на производстве субподрядчика. Для прививок от коронавируса Johnson & Johnson работники производства ошибочно соединили ингредиенты двух разных препаратов. Администрация президента США Байдена потребовала напрямую мониторить производство вакцин на заводе Emergent. Представители J&J назвали выявление испорченных вакцин примером хорошего контроля качества продукции. Они отметили, что производство не было на заключительной стадии.

Прививка Johnson & Johnson против COVID-19 — это однокомпонентная вакцина. Ей прививают один раз, за один укол. В США препарат одобрили в феврале 2021 года для экстренного использования. Всемирная организация здравоохранения и Евросоюз одобрили эту вакцину в марте.

Теги: Johnson & Johnson вакцина от коронавируса медицинский бизнес потребительский бизнес фармакология
Похожие новости
Индия вылечит: как меняется российский фармрынок

Слушать

15 февраля в 07:02

Индия вылечит: как меняется российский фармрынок

На фармацевтический рынок России могут зайти несколько компаний из Индии. В 2023 году сразу четыре фирмы из этой страны заключили соглашения с властями российских регионов.

Наводя резкость: грозит ли российскому рынку дефицит контактных линз

Слушать

02 июня в 17:10

Наводя резкость: грозит ли российскому рынку дефицит контактных линз

Отечественные онлайн-магазины по продаже оптики столкнулись с резким скачком цен на контактные линзы. В среднем эта продукция подорожала на 20-30 процентов.

Просчёт на стартапах: что показал отчёт крупнейшего пенсионного фонда США

Слушать

14 марта в 07:04

Просчёт на стартапах: что показал отчёт крупнейшего пенсионного фонда США

Калифорнийский пенсионный фонд предоставил финансовый отчёт за 2022-й фискальный год. Оказалось, что самые большие потери составили вложения в стартапы.

Прорывные технологии: главные медицинские открытия 2022 года

Слушать

30 января в 10:07

Прорывные технологии: главные медицинские открытия 2022 года

Несмотря на все трудности 2022 года, учёный мир продолжал исследования и искал новые методы лечения болезней. В результате были сделаны важные открытия в области медицины.

Нетипичная реальность: почему люди стали бояться менять работу

Слушать

02 января в 12:02

Нетипичная реальность: почему люди стали бояться менять работу

Российский рынок труда в 2022 году переживает настоящий шторм. Одни компании увольняют сотрудников, другие — сокращают найм, а третьи — срочно ищут специалистов.

Зелёная зона: что приятно удивило инвесторов на американском фондовом рынке

Слушать

21 октября в 16:21

Зелёная зона: что приятно удивило инвесторов на американском фондовом рынке

Американский рынок продолжает радовать инвесторов. Уверенная отчётность ведущих компаний стала главным источником оптимизма на торгах 19 октября 2022 года.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст