Киберспорт предложили включить в учебную программу российских школ - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Киберспорт предложили включить в учебную программу российских школ

11 ноября в 14:00

Российско-​украинская команда Natus Vincere стала чемпионом мира по Counter-​Strike: Global Offensive и заработала миллион долларов из общего призового фонда. В финале крупнейшего турнира Major Stockholm со счётом 2:0 была обыграна европейская команда G2 Esports. Победа стала вторым достижением отечественного киберспорта в 2021 году. Ранее команда Team Spirit стала лучшей в мире, но уже в дисциплине Dota 2. Коллектив также был представлен геймерами из России и Украины.

Как сообщил сайт Cybersport Metaratings, победы российских киберспортсменов не остались незамеченными в Госдуме. Депутат Виталий Милонов заявил, что две крупные победы подряд причисляют Россию к ведущим киберспортивным державам, но успех нужно развивать. Милонов уверен в необходимости включить киберспорт в программы дополнительного образования в школах. Это решение поможет преодолеть компьютерную зависимость у школьников, а интерес к виртуальной реальности направит их в созидательное русло. Также гейминг сделает сотрудничество между странами крепче, резюмировал парламентарий.

Ранее власти уже предлагали внедрить киберспорт и IT-​технологии в программу обучения, напомнил «Коммерсант». Но речь шла только о российских ВУЗах. Правительство предложило запустить курсы по анализу данных, разработке игр и использованию технологий при создании фильмов. Объём финансирования должен составить 18 миллиардов рублей до 2024 года.

Эксперты считают, что введение киберспортивных дисциплин отвечает запросам общества, а господдержка поможет развить конкуренцию в этом направлении и прибавит кадров в IT-​индустрию. Киберспорт в учебных заведениях необходим, так как это не просто весёлые сражения с другими игроками, но и обучение коммуникации в цифровом мире. К тому же гейминг учит не только командной работе и игровой этике, но и помогает понять настройки программного обеспечения. Проблемой внедрения станет необходимая материально-​техническая база: мощные компьютеры и инвентарь.

«Высшая школа экономики» опубликовала результаты изучения киберспорта в России. Согласно исследованию, в стране проживает более 65 миллионов геймеров, 35 процентов из которых хотели бы построить карьеру в игровом мире. Аналитики подчеркнули, что российский рынок видеоигр занимает пятое место в мире по объёму, а русский язык входит в тройку самых популярных языков на онлайн-​сервисе Steam.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.