Компания Desten разработала уникальные батареи для электрокаров: зарядить их можно всего за пять минут - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Компания Desten разработала уникальные батареи для электрокаров: зарядить их можно всего за пять минут

19 октября в 16:40

Швейцарская компания Piech Automotive представила обновлённую модель автомобиля Mark Zero, которая получила название Piech GT. Уникальность купе не в красоте, а в технологии, которой он оснащён. Компания заявила, что батарея электрокара заряжается всего за пять минут, получая запас хода в 500 километров.

Разработчики сумели достичь такого результата благодаря технологии гонконгского производителя аккумуляторов Desten и системе зарядки на 900 киловатт. Эти аккумуляторные батареи смогут произвести 3000 циклов зарядки-​разрядки, что обеспечит ресурс на полтора миллиона километров. В их основе лежат новые материалы и специальное строение аккумуляторных ячеек. Они состоят из специальных элементов ёмкостью 19 ампер-​часов и не требуют жидкостного охлаждения. Это позволяет расположить их плотнее, сделав батарею компактнее и более энергоёмкой, сообщил журнал «За рулём».

В компании Desten уверяют: при зарядке ячейки будут нагреваться не более чем на 15 градусов выше температуры окружающей среды. Этот факт подтверждён многочисленными испытаниями и экспертизами. Также компания планирует начать установку своих зарядных устройств на дорогах общего пользования и парковках: приобрести их смогут все желающие. Гонконгская фирма уже готова внедрить свои батареи в серийные электрокары.

Несмотря на обещанную уникальность своего продукта, Desten отказывается раскрывать химический состав своих батарей. Организации, проводившие экспертизу и выдавшие заключение также неизвестны. Первыми новую технологию смогут протестировать покупатели из Индонезии.

Сам электрокар оснащён двигателем мощностью в 630 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров менее чем за три секунды. Электродвигателей целых три: один размещён впереди, а два остальных – на задней оси. Аккумуляторы расположены таким образом, что машине обеспечивается низкая посадка и комфортная управляемость. Первые прототипы автомобиля будут выпущены в конце следующего года, а старт серийного производства намечен на 2024 год. Цены, естественно, пока не объявлены.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.