Компания Desten разработала уникальные батареи для электрокаров: зарядить их можно всего за пять минут - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Компания Desten разработала уникальные батареи для электрокаров: зарядить их можно всего за пять минут

19 октября 2021 года в 16:40
Швейцарская компания Piech Automotive представила обновлённую модель автомобиля Mark Zero, которая получила название Piech GT. Уникальность купе не в красоте, а в технологии, которой он оснащён. Компания заявила, что батарея электрокара заряжается всего за пять минут, получая запас хода в 500 километров.

Разработчики сумели достичь такого результата благодаря технологии гонконгского производителя аккумуляторов Desten и системе зарядки на 900 киловатт. Эти аккумуляторные батареи смогут произвести 3000 циклов зарядки-разрядки, что обеспечит ресурс на полтора миллиона километров. В их основе лежат новые материалы и специальное строение аккумуляторных ячеек. Они состоят из специальных элементов ёмкостью 19 ампер-часов и не требуют жидкостного охлаждения. Это позволяет расположить их плотнее, сделав батарею компактнее и более энергоёмкой, сообщил журнал «За рулём«.

В компании Desten уверяют: при зарядке ячейки будут нагреваться не более чем на 15 градусов выше температуры окружающей среды. Этот факт подтверждён многочисленными испытаниями и экспертизами. Также компания планирует начать установку своих зарядных устройств на дорогах общего пользования и парковках: приобрести их смогут все желающие. Гонконгская фирма уже готова внедрить свои батареи в серийные электрокары.

Несмотря на обещанную уникальность своего продукта, Desten отказывается раскрывать химический состав своих батарей. Организации, проводившие экспертизу и выдавшие заключение также неизвестны. Первыми новую технологию смогут протестировать покупатели из Индонезии.

Сам электрокар оснащён двигателем мощностью в 630 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров менее чем за три секунды. Электродвигателей целых три: один размещён впереди, а два остальных — на задней оси. Аккумуляторы расположены таким образом, что машине обеспечивается низкая посадка и комфортная управляемость. Первые прототипы автомобиля будут выпущены в конце следующего года, а старт серийного производства намечен на 2024 год. Цены, естественно, пока не объявлены.

Теги: desten piech батареи зарядка электрокар
Похожие новости
Перемены на пороге: почему газ становится новой нефтью

Слушать

10 ноября в 10:06

Перемены на пороге: почему газ становится новой нефтью

Многие сегодня считают, что нефть заканчивается. Но если этот вопрос услышит профессиональный нефтяник, он громко рассмеётся и покажет статистику.

Литий раздора: чем вызваны протесты в Сербии

Слушать

14 августа в 14:04

Литий раздора: чем вызваны протесты в Сербии

По Сербии в очередной раз прокатились масштабные акции протеста, причём по довольно необычному поводу. Причиной стало соглашение о добычи лития в стране.

«Зелёная» инициатива: в России станет вдвое больше зарядок для электрокаров

Слушать

30 января в 09:01

«Зелёная» инициатива: в России станет вдвое больше зарядок для электрокаров

В 2024 году темпы установки электрозаправок должны вырасти в два раза. На сегодняшний день при пересчёте их оказалось на 16 процентов меньше, чем ожидалось.

Зарядка преткновения: почему упал спрос на электромобили

Слушать

21 декабря в 07:01

Зарядка преткновения: почему упал спрос на электромобили

В мире падает спрос на электрокары. Традиционные автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями кажутся водителям надежнее, и электрический хит продаж теряет привлекательность.

Рост и дивиденды: стоит ли инвестировать в IPO «ЕвроТранс»

Слушать

16 ноября в 15:31

Рост и дивиденды: стоит ли инвестировать в IPO «ЕвроТранс»

Владелец столичной сети автозаправок «Трасса» – ПАО «ЕвроТранс», открыл сбор заявок на IPO. Цена одной акции на Мосбирже – 250 рублей, а торги стартуют 21 ноября.

Конец монополии: как изменится iPhone

Слушать

07 сентября в 11:03

Конец монополии: как изменится iPhone

Многолетняя монополия Apple на собственный тип зарядных устройств закончилась. Ради сохранения рынка ЕС производитель выпустит iPhone со стандартным разъёмом USB-C.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст