Компания Mail ru Group создала экосистему под единым брендом VK - InVoice Media
Close

Компания Mail ru Group создала экосистему под единым брендом VK

13 октября в 16:06

Глобальный ребрендинг сервисов компании Mail.Ru Group сделан для удобства их пользователей. VK – самый универсальный, узнаваемый и перспективный бренд.

Глава компании Борис Добродеев во время прямой новостной трансляции во «ВКонтакте» заявил о создании единой экосистемы – удобной цифровой среды, в которой пользователь может решить практически любую задачу.

Пару лет назад в копании задумались, как сделать жизнь пользователей еще удобней, помочь сэкономить время, помочь лучше ориентироваться в десятках новых цифровых сервисов. По словам Бориса Добродеева, сегодня 57 процентов пользователей системы считают, что Mail.Ru Group – это почтовый сервис, восемь процентов связывают его с играми, три процента – с соцсетями, и два процента – с такси. Но на самом деле сервисы компании охватывают практически все сферы жизни.

«Мы стираем границы между миром виртуальным и миром реальным. Мы создаём новый слой инфраструктуры, городской инфраструктуры, которая позволяет вам, не отрываясь от ваших занятий, не выходя из дома, получить практически любой товар или любую услугу», – заявил Борис Добродеев.

Первым сервисом 23 года назад действительно была online-​почта, пользователи которой сейчас ежедневно получают более 300 миллионов писем. Сейчас же с помощью продуктов компании можно совершенствовать свои знания, играть, развлекаться, общаться с друзьями, заказывать такси, товары на AliExpress и пиццу для вечеринки с друзьями. Каждый день пользователи сервисов Mail.Ru Group обмениваются друг с другом миллиардами сообщений.

В итоге в компании приняли решение создать экосистему под единым брендом VK – самым узнаваемым и перспективным, по их мнению. Логотип VK теперь появится в каждом продукте. Какие-​то из них переименуются полностью, какие-​то частично сохранят свое название, но все равно получат связку с VK. Например, соцсети «Одноклассники», «BKонтакте» – узнаваемые и не нуждаются в ребрендинге. Новые же продукты будут создаваться под общим брендом VK, например, видеоплатформа «VK Видео» и смарт-​устройства «VK Девайсы».

Как рассказали в пресс-​службе «BKонтакте», рекламные продукты Mail.Ru Group будут выходить под названием «VK Реклама». Для размещения или поиска объявлений теперь будет сервис «VK Объявления» – бывшая «Юла». А любимых исполнителей вы продолжите слушать через «VK Музыка» – бывший Boom. Некоторые из сервисов уже были ранее переименованы: VK Taxi от «Ситимобила» стало «Такси «ВКонтакте»», сервис Worki теперь «VK Работа».

Исключение сделали для логотипа и бренда MY.GAMES. У него не будет привязки с VK, поскольку компания ориентирована на международный рынок и большая доля ее бизнеса приходится на зарубежные страны.

Похожие новости
Крупная сделка: что сулит VK продажа My.Games
30 сентября в 17:26

Крупная сделка: что сулит VK продажа My.Games

Приложения VK были удалены из AppStore без объяснения причин. Но более важной для инвесторов оказалась новость о продаже одного из подразделений бизнеса – My.Games.

Закоренелые затворники: кто такие хикикомори
27 сентября в 19:01

Закоренелые затворники: кто такие хикикомори

"Хикикомори" - это затворники, которые отстраняются от социума, предпочитая компанию книг, сериалов и компьютерных игр. Они комфортно себя чувствуют взаперти и не хотят выходить на улицу.

Запомнилось — и точка: почему спорный бренд фастфуда в итоге сумел прижиться
27 сентября в 17:36

Запомнилось — и точка: почему спорный бренд фастфуда в итоге сумел прижиться

После ухода McDonald's из России рестораны сети открылись под торговым знаком - «Вкусно — и точка». Новым владельцам пришлось провести масштабную работу по ребрендингу в кратчайшие сроки.

Неоднозначное слияние: зачем Adobe покупает Figma
26 сентября в 07:03

Неоднозначное слияние: зачем Adobe покупает Figma

Adobe планирует купить своего конкурента в области цифрового дизайна - стартап Figma. Сумма сделки составит 20 миллиардов долларов. Это событие вызывало неоднозначную реакцию экспертов.

Агрессия в интернете: как представителю компании правильно реагировать в комментариях
23 сентября в 19:01

Агрессия в интернете: как представителю компании правильно реагировать в комментариях

Ответственные компании стараются поддерживать коммуникацию с клиентами, отвечая на их комментарии в блогах. Но иногда бывает трудно оставаться в рамках, когда комментатор слишком агрессивен.

Дивиденды под прицелом: что будет с акциями «Норникеля»
19 сентября в 07:01

Дивиденды под прицелом: что будет с акциями «Норникеля»

"Норникель" является лидером горно-металлургической промышленности России. Это самый крупный в мире производитель палладия и никеля.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.