Close

Компания Mail ru Group создала экосистему под единым брендом VK

13 октября в 16:06

Глобальный ребрендинг сервисов компании Mail.Ru Group сделан для удобства их пользователей. VK – самый универсальный, узнаваемый и перспективный бренд.

Глава компании Борис Добродеев во время прямой новостной трансляции во «ВКонтакте» заявил о создании единой экосистемы – удобной цифровой среды, в которой пользователь может решить практически любую задачу.

Пару лет назад в копании задумались, как сделать жизнь пользователей еще удобней, помочь сэкономить время, помочь лучше ориентироваться в десятках новых цифровых сервисов. По словам Бориса Добродеева, сегодня 57 процентов пользователей системы считают, что Mail.Ru Group – это почтовый сервис, восемь процентов связывают его с играми, три процента – с соцсетями, и два процента – с такси. Но на самом деле сервисы компании охватывают практически все сферы жизни.

«Мы стираем границы между миром виртуальным и миром реальным. Мы создаём новый слой инфраструктуры, городской инфраструктуры, которая позволяет вам, не отрываясь от ваших занятий, не выходя из дома, получить практически любой товар или любую услугу», – заявил Борис Добродеев.

Первым сервисом 23 года назад действительно была online-​почта, пользователи которой сейчас ежедневно получают более 300 миллионов писем. Сейчас же с помощью продуктов компании можно совершенствовать свои знания, играть, развлекаться, общаться с друзьями, заказывать такси, товары на AliExpress и пиццу для вечеринки с друзьями. Каждый день пользователи сервисов Mail.Ru Group обмениваются друг с другом миллиардами сообщений.

В итоге в компании приняли решение создать экосистему под единым брендом VK – самым узнаваемым и перспективным, по их мнению. Логотип VK теперь появится в каждом продукте. Какие-​то из них переименуются полностью, какие-​то частично сохранят свое название, но все равно получат связку с VK. Например, соцсети «Одноклассники», «BKонтакте» – узнаваемые и не нуждаются в ребрендинге. Новые же продукты будут создаваться под общим брендом VK, например, видеоплатформа «VK Видео» и смарт-​устройства «VK Девайсы».

Как рассказали в пресс-​службе «BKонтакте», рекламные продукты Mail.Ru Group будут выходить под названием «VK Реклама». Для размещения или поиска объявлений теперь будет сервис «VK Объявления» – бывшая «Юла». А любимых исполнителей вы продолжите слушать через «VK Музыка» – бывший Boom. Некоторые из сервисов уже были ранее переименованы: VK Taxi от «Ситимобила» стало «Такси «ВКонтакте»», сервис Worki теперь «VK Работа».

Исключение сделали для логотипа и бренда MY.GAMES. У него не будет привязки с VK, поскольку компания ориентирована на международный рынок и большая доля ее бизнеса приходится на зарубежные страны.

Похожие новости
Топ-​золушки: зачем руководители компаний развозят пиццу и чистят туалеты
20 мая в 15:30

Топ-​золушки: зачем руководители компаний развозят пиццу и чистят туалеты

Современные тенденции заставляют лидеров компаний лично развозить заказы или тестировать на себе косметические средства. Догфудинг любят не только в технологическом секторе.

Рублём единым: бумаги каких компаний сегодня лучше покупать
20 мая в 09:00

Рублём единым: бумаги каких компаний сегодня лучше покупать

Крепкий рубль повышает инвестиционную привлекательность акций российских компаний. Эксперты также называют выгодной покупку рублёвых облигаций.

Унитазом по кошельку: как сильно подорожала сантехника
20 мая в 08:40

Унитазом по кошельку: как сильно подорожала сантехника

Европейскую сантехнику на российском рынке спешит заменить турецкая и китайская. По разным данным, всего за год её цена выросла до 70 процентов.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.