Компания Mail ru Group создала экосистему под единым брендом VK - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Компания Mail ru Group создала экосистему под единым брендом VK

13 октября 2021 года в 16:06
Глобальный ребрендинг сервисов компании Mail.Ru Group сделан для удобства их пользователей. VK — самый универсальный, узнаваемый и перспективный бренд.

Глава компании Борис Добродеев во время прямой новостной трансляции во «ВКонтакте» заявил о создании единой экосистемы  — удобной цифровой среды, в которой пользователь может решить практически любую задачу.

Пару лет назад в копании задумались, как сделать жизнь пользователей еще удобней, помочь сэкономить время, помочь лучше ориентироваться в десятках новых цифровых сервисов. По словам Бориса Добродеева, сегодня 57 процентов пользователей системы считают, что Mail.Ru Group — это почтовый сервис, восемь процентов связывают его с играми, три процента — с соцсетями, и два процента — с такси. Но на самом деле сервисы компании охватывают практически все сферы жизни.

«Мы стираем границы между миром виртуальным и миром реальным. Мы создаём новый слой инфраструктуры, городской инфраструктуры, которая позволяет вам, не отрываясь от ваших занятий, не выходя из дома, получить практически любой товар или любую услугу», — заявил Борис Добродеев.

Первым сервисом 23 года назад действительно была online-почта, пользователи которой сейчас ежедневно получают более 300 миллионов писем. Сейчас же с помощью продуктов компании можно совершенствовать свои знания, играть, развлекаться, общаться с друзьями, заказывать такси, товары на AliExpress и пиццу для вечеринки с друзьями. Каждый день пользователи сервисов Mail.Ru Group обмениваются друг с другом миллиардами сообщений.

В итоге в компании приняли решение создать экосистему под единым брендом VK — самым узнаваемым и перспективным, по их мнению. Логотип VK теперь появится в каждом продукте. Какие-то из них переименуются полностью, какие-то частично сохранят свое название, но все равно получат связку с VK. Например, соцсети «Одноклассники», «BKонтакте» — узнаваемые и не нуждаются в ребрендинге. Новые же продукты будут создаваться под общим брендом VK, например, видеоплатформа «VK Видео» и смарт-устройства «VK Девайсы».

Как рассказали в пресс-службе «BKонтакте», рекламные продукты Mail.Ru Group будут выходить под названием «VK Реклама».  Для размещения или поиска объявлений теперь будет сервис «VK Объявления» — бывшая «Юла».  А любимых исполнителей вы продолжите слушать через «VK Музыка» — бывший Boom. Некоторые из сервисов уже были ранее переименованы:  VK Taxi от «Ситимобила» стало «Такси «ВКонтакте»», сервис Worki теперь «VK Работа».

Исключение сделали для логотипа и бренда MY.GAMES. У него не будет привязки с VK, поскольку компания ориентирована на международный рынок и большая доля ее бизнеса приходится на зарубежные страны.

Теги: e-mail Mail.ru Group VK вызвать такси Интернет почта ребрендинг рунет слияние
Похожие новости
В сеть по паспорту: как изменится российский интернет

Слушать

08 ноября в 10:41

В сеть по паспорту: как изменится российский интернет

Доступ в интернет только через Госуслуги сделают в России. Вход в сеть по паспорту могут реализовать уже в следующем году, говорят эксперты.

Бумеры и зумеры: как возникла теория поколений

Слушать

23 октября в 12:40

Бумеры и зумеры: как возникла теория поколений

Среди российских маркетологов несколько лет назад приобрела популярность теория о градации поколений по историческим промежуткам времени. Людей стали делить на категории по годам рождения.

Отдельный реестр: как изменится жизнь российских онлайн-сервисов

Слушать

01 октября в 12:17

Отдельный реестр: как изменится жизнь российских онлайн-сервисов

В правительстве определили критерии признания маркетплейсов, сервисов заказа еды, такси и услуг цифровыми посредническими платформами. Часть крупных площадок попадут в реестр принудительно, часть — по желанию.

Акции второго эшелона: где искать прибыль в августе

Слушать

08 августа в 14:00

Акции второго эшелона: где искать прибыль в августе

Пока крупные имена фондового рынка — «Сбер», «Газпром» и «Лукойл» — топчутся на месте, инвесторы ищут доход в менее ликвидных бумагах.

Гражданам России светят штрафы за «посмотрел не туда»

Слушать

23 июля в 10:00

Гражданам России светят штрафы за «посмотрел не туда»

Госдума в окончательном, третьем чтении одобрила поправки к КоАП о наказании за поиск экстремистских материалов в интернете.

Борьба с экстремизмом: за что будут штрафовать граждан России

Слушать

18 июля в 12:06

Борьба с экстремизмом: за что будут штрафовать граждан России

Госдума приняла поправку о введении штрафов до 5 тысяч рублей за поиск в интернете экстремистских материалов и получение доступа к ним.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст