"Кризисный" руководитель: как изменились требования к менеджерам - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

«Кризисный» руководитель: как изменились требования к менеджерам

29 сентября в 18:32

Рынок труда в 2022 году переживает трансформацию, как и вся экономика. По мнению директора по персоналу «МегаФон» Романа Ермоленко, российские работодатели изменили политику найма менеджеров.

Сейчас все компании можно разделить на две группы. Одни заняли выжидательную позицию, другие действуют и пытаются найти новые возможности. Рост числа кандидатов на рынке труда позволяет пересмотреть структуру в сторону увеличения эффективности. Возросшее количество IТ-​специалистов среди соискателей впервые за несколько лет стало хорошим знаком для бизнеса, сообщили «Ведомости».

Уход иностранных игроков повысил в глазах многих айтишников привлекательность отечественных компаний. Руководители сегодня имеют возможность найти специалиста практически любого уровня. Хотя всё ещё в силе остаётся практика найма молодых сотрудников, которые дорастают до высокого профессионального уровня в стенах своей организации.

Современные условия диктуют новые требования и к руководителям. Помимо знаний и опыта, они должны иметь навыки антикризисного управления и уметь быстро принимать решения в условиях неопределённости. Высокорезультативный лидер – это человек, который способен эффективно работать в многозадачном режиме. В последнее время руководителю также нужны навыки психолога для поддержания здоровой эмоциональной атмосферы в коллективе. Чтобы научиться справляться с трудностями и при этом хорошо делать свою работу, специально для руководителей всех уровней внедряются образовательные программы.

Система обучения должна выстраиваться в соответствии со стратегией организации и профессиональными целями работника. При этом обучение не всегда происходит по инициативе высшего руководства. Это двусторонний процесс. В крупных компаниях приветствуется желание сотрудника выбрать направление согласно своему плану развития, целям и задачам.

В трудной ситуации корпоративные ценности приобретают ещё большее значение. Их можно поддерживать, органично интегрируя в жизненный цикл сотрудника. Это относится к мотивации, обучению, возможности развития и построения карьеры.

Сегодня эффективность является основной метрикой оценки работника любого уровня и может быть выражена в численных показателях. Её мониторинг поможет вовремя найти причину, если человек вдруг стал работать хуже. К этому вопросу нужно подходить методично и системно, особенно в непростое кризисное время.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.