Close

«Лента» запустила продажи на Ozon: продавца сразу сделали «премиальным»

13 октября в 18:42

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, открыла онлайн-​витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-​food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок.

Как рассказали в пресс-​службе «Ленты», в ближайшее время торговая сеть расширит ассортимент за счёт товаров, которые популярны у покупателей торговой сети и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В 2021 году «Лента» планирует увеличить количество товаров на онлайн-​витрине. О точном количестве товарных позиций в пресс-​службе «Ленты» и Ozon не распространяются. От источников известно что вес «Ленты» на Ozon может вырасти «в разы».

«Ленте» со старта присвоен статус Premium-​продавца на Ozon. Это даёт ряд преимуществ – дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.

«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-​канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи». – рассказал генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин.

Товары, представленные на онлайн-​витрине «Ленты», можно заказать в любом городе присутствия Ozon как в России, так и в других странах.

«Мы рады, что партнером Ozon стал настоящий FMCG-​гигант, с которым мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки. Уверены, что для «Ленты» выход на маркетплейс станет мощным драйвером развития онлайн-​канала. В том числе это касается регионов, поскольку Ozon сейчас активно наращивает там свое присутствие», – добавила директор по развитию FMCG-​бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

И немного статистики. По итогам второго квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет более 18 милилонов человек. В лице Ozon ритейлер приобрел и надежного логистического партнера: доставка охватывает 85 миллионов человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов в шаговой доступности от покупателя и 3,5 тысячи курьеров, которые привозят посылки в удобное время.

«Лента» – один из крупнейших многоформатных продуктовых и FMCG-​ритейлеров в России, родом из Санкт-​Петербурга. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» считается четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на 30 июня 2021 года под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 миллионов «квадратов» 88 городах европейской части России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около пяти тысяч квадратных метров, средняя площадь супермаркета – 800 «квадратов», средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 квадратных метров. Компания располагает 11 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 миллиардов рублей.

Ozon — одна из крупнейших торговых интернет-​компаний в России. На площадке представлено более 27 миллионов товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-​платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнёры маркетплейса.

Похожие новости
Мотивация и управление временем: как добиться от сотрудника высокой эффективности
26 мая в 16:20

Мотивация и управление временем: как добиться от сотрудника высокой эффективности

Современный бизнес пытается повысить эффективность, используя гибкие стратегии. Успех зависит от многих факторов. Например, сплочённости команды и мотивации.

Звёздные брахманы: о чём умалчивают истории успеха индийских миллиардеров
26 мая в 15:00

Звёздные брахманы: о чём умалчивают истории успеха индийских миллиардеров

Всё чаще в СМИ стали появляться истории о талантливых предпринимателях – выходцах из Индии. Рассказы, как правило, пишут по одному лекалу.

Большой успех маленькой команды: как Material Security добился оценки в один миллиард долларов
26 мая в 07:24

Большой успех маленькой команды: как Material Security добился оценки в один миллиард долларов

Волна увольнений в IТ-отрасли заставила директоров многих компаний крепко пожалеть о поспешном приёме на работу сотрудников во время пандемии. Material Security эта проблема не коснулась.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.