Липецкая Tesla: что известно об отечественных электрокарах Evolute - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Липецкая Tesla: что известно об отечественных электрокарах Evolute

05 октября в 17:00

Недавно прошла церемония запуска завода Evolute в Липецкой области. Сейчас на предприятии ведётся сборка седана i‑PRO, но в будущем модельный ряд будет расширен.

Электрокары под брендом Evolute выпускают на заводе компании «Моторинвест» в деревне Гребёнкино. В нулевых его построили для производства внедорожников марки Great Wall. Со временем отношения с китайским партнёром были разорваны из-​за финансовых трудностей. В какой-​то момент на предприятии начали собирать автомобили Changan, но и тут сотрудничество не продлилось долго. В итоге завод находился на консервации до 2022 года, сообщил сайт Авто.ру.

Предприятие рассчитано на производство полного цикла, но сейчас на нём осуществляется только отвёрточная сборка из машинокомплектов. Автомобили приезжают на завод в виде полусобранных кузовов без шасси. Там их комплектуют всем необходимым и после проверки выпускают на площадку готовой продукции. Более серьёзные испытания пока не проводятся.

Запущенный в производство i‑PRO может стать альтернативой Kia Rio или Hyundai Solaris. По сути, автомобиль представляет из себя китайский Dongfeng Aeolus E70. В движение модель приводит электромотор на 150 лошадиных сил. По словам разработчиков, в реальных условиях машина может проехать до 390 километров без подзарядки. С точки зрения водителя седан не представляет из себя ничего особенного, но отдать за него придётся три миллиона рублей.

Самой массовой моделью бренда должен стать кроссовер i‑JOY, который представляет из себя Dongfeng Seres 3. Он выглядит поинтереснее седана, но в целом также кажется чересчур простым. За машину с двигателем на 176 лошадиных сил покупателям придётся заплатить три с половиной миллиона рублей.

Также Evolute анонсировал кроссовер i‑JET, аналогичный китайскому Dongfeng Seres SF5. Информации о нём немного, но выглядит автомобиль очень прогрессивно. Едет модель гораздо интереснее, чем i‑JOY, поскольку оснащена гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 693 лошадиные силы.

Флагманом линейки Evolute может стать безымянный кроссовер, который аналогичен китайскому Voyah Free. Пятиметровый автомобиль в старшей комплектации приводит в движение пара электромоторов с суммарной отдачей 694 лошадиные силы. Но отдать за такое удовольствие отечественным покупателям придётся не меньше восьми миллионов рублей.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.