
Любители Maybach получат специальную версию в честь юбилея

В честь столетнего юбилея Maybach компания Mercedes-Benz представила эксклюзивную серию S‑Class. В продажу поступит только сто автомобилей.
Как сообщило издание motor.ru, для исполнения юбилейного седана компания выбрала модификацию S 680 с двигателем V12. Приём заказов и точную стоимость эксклюзивного авто откроют только в конце этого года. Сам автомобиль получит гриф – Edition 100.
Ключевой фигурой и основателем бренда был Карл Майбах, а продолжателем стал его сын Вильгельм. Компания показала миру своё дебютное авто ещё в сентябре 1921 года. Тогда на берлинской выставке машина произвела фурор – это было первое немецкое авто с тормозами на всех колёсах. Таким образом, компания застолбила за своей продукцией реноме продвинутой и технически оснащенной.
В наше время марка существует исключительно как двойной суббренд Mercedes-Maybach, в рамках которого выпускаются элитные версии седана S‑класса и кроссовера GLS. Именно в такой роли Maybach смог добиться успехов на рынке. К примеру, в нашей стране среди всех продаж S‑класса прошлого поколения на Maybach приходилась примерно четверть. А вот успехи кроссовера GLS пока не слишком очевидны: всего 13 процентов в первой половине 2021 года. Другими важными рынками для марки являются США, Германия, Южная Корея и Китай.
Лимитированный седан представлен в двухцветном окрасе кузова, серыми колёсами и фирменной монограммой с надписью Edition 100, которую исполнили на задних стойках. Салон отделан кожей серебристого и белого цвета с глянцевыми вставками, а встроенная аудиосистема Burmester 4D должна порадовать даже самых привередливых покупателей. Про массаж и подогрев сидений тоже не забыли, как и про мультимедиа MBUX. Под капотом бережно спрятан двигатель V12 на 612 лошадиных сил, с крутящим моментом 900 ньютон-метров. Также автомобиль оснащён девятиступенчатым автоматом и полным приводом.
Вместе с эксклюзивным седаном к выходу на рынок готовится внедорожник GLS 600, который оснастят специальными эмблемами. На борту у него будет четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 557 лошадиных сил и 730 ньютон-метров крутящего момента. Дополнительно обладатели новинок получат чехол с двойной литерой «М» и кожаный кейс для ключей. За отдельную плату доступны специальная коллекционная ручка и эксклюзивный бокал для шампанского. Очевидцы отметили, что внутри кроссовер наконец-то выглядит роскошно, а вот внешний вид мало кого порадовал, как и непомерно большой ценник.
Дополнительной ценностью эксклюзивной «сотки» становится то, что с 2012 года серийное производство моделей Maybach прекращено. Это связывают прежде всего с тем, что компания не выдержала конкуренции. Все бренды старались ежегодно улучшать свои модели и выкатывать обновления, в то время как Maybach выпускал консервативные, хоть и люксовые, авто. Дошло до того, что с 2007 по 2011 год компания не могла продать больше 300 автомобилей, поэтому концерн Daimler переключился на развитие Smart-машин.
Ещё одной причиной стала огромная стоимость в 300 – 400 тысяч евро. Несмотря на вложенный в проект миллиард и попытки как-то обновить линейку, у компании ничего не вышло в самостоятельном плавании.