Метавселенная открыла новые потенциальные возможности для маркетологов. Они уже готовы занять свои ниши - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Метавселенная открыла новые потенциальные возможности для маркетологов. Они уже готовы занять свои ниши

18 ноября в 07:08

Идеи построения виртуальной реальности знакомы обществу ещё по фантастическим фильмам. Как никогда быстро она стремится ворваться в нашу жизнь, приближая будущее семимильными шагами. Из небольшого списка новаторов пока о создании метавселенной объявил только Facebook. Это не говорит о том, что остальные ждут, что получится у Марка Цукерберга, а тоже активно работают в этом направлении.

Как сообщил «РБК Pro», тема метавселенной рассматривается маркетологами, как ещё одно окно возможности в профессии. Основную роль в дополненной реальности отводят технологиям, позволяющим в разных представлениях интегрировать информацию с реальными объектами, а создание децентрализованных финансовых инструментов дадут возможность легко обмениваться ценностями в рамках метавселенной и за её пределами.

Преимущество — у компаний, имеющих большую популярность на различных онлайн-​платформах, поскольку от стремления занять в этой нише места поудобнее будет зависеть и успех их собственного бизнеса. Список брендов, которые одной ногой уже в виртуальной реальности, небольшой, и все они в разной степени знакомы мировому сообществу.

Hyundai разработали виртуальный город на игровой платформе Roblox, где задействованы игровые механики и где пользователь может походить и познакомиться с новыми разработками автогиганта. Учитывая численность аудитории в 206 миллионов человек в месяц, Hyundai намерен использовать платформу для нового формата общения. IKEA тоже имеет нечто похожее, но пока это только виртуальный каталог мебели. Японский производитель косметики Tatcha создали целый остров Tatchaland всего лишь ради рекламы очередной новинки.

Никого не удивляют виртуальные чудеса. Цифровые копии людей внедрены в мир моды и спорта, а в виртуальной примерочной можно примерить обувь по скану ноги. Можно назначить свидание в онлайн-​пространстве, посмотреть кинофильм или заняться спортом. Что уж говорить об играх, ведь эта индустрия легка на подъём, а футуристические идеи – её неизменное настоящее. Нельзя не отметить виртуальный концерт известного репера Тревиса Скотта, который состоялся на платформе сетевой игры Fortnite и собрал фантастическую по количеству одновременно смотрящих аудиторию в 12 миллионов человек.

Процесс усложнения алгоритмов и наращивание вычислительных мощностей привело кпоявлению в обиходе понятия «виртуальный инфлюенсер» – продукт компьютерной графики в облике человека. Причём это не просто мультяшный герой, а человек с биографией и высокой активностью в соцсетях. Их используют по-​разному, но тем, кому удалось хорошо продвинуть такого персонажа в социальных сетях, включая Instagram, снимают рекламные сливки.

Учитывая размеры рекламных гонораров и огромного числа существующих и потенциальных пользователей, маркетологам есть, о чём задуматься. Остаётся вопрос: не переместится ли человечество окончательно в виртуальное пространство, где формат взаимодействия с клиентам будет совсем другим?

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.