Между спорткаром и люксом: почему Cadillac NART так и не стал серийным - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Между спорткаром и люксом: почему Cadillac NART так и не стал серийным

04 октября в 07:04

На рубеже 1970‑х годов предприниматель Луиджи Кинетти решил совместить мощность спорткара с роскошью модели представительского класса. На выходе получился Cadillac NART, который мог заработать мировое признание, но так и не вышел в серийное производство.

Кинетти был не только бизнесменом, но и профессиональным гонщиком, у которого сложились отличные отношения с Энцо Феррари. Поэтому его компания NART получила эксклюзивные права на продажу итальянских суперкаров в США, сообщил сайт Авто.ру.

Дела шли хорошо, но в 60‑х Штаты начали затягивать гайки в плане экологичных норм. Это сделало продажу европейских спорткаров на территории страны проблематичной. Тогда владелец NART задумался о создании собственного автомобиля. Благодаря личному авторитету ему удалось привлечь к проекту концерн General Motors.

В качестве основы для будущей модели был выбран Cadillac Eldorado 67-​го года. В результате получился впечатляющий во всех смыслах автомобиль с передним приводом и закрывающимися фарами. Под капотом у него находился мощный мотор на 400 лошадиных сил. Cadillac NART почти полностью перенял техническую составляющую Eldorado. Единственным серьёзным нововведением стало перемещение силового агрегата в заднюю часть. В целом NART выглядел необычно, но при этом вписывался в модельную линейку Cadillac.

Вместительный суперкар с двумя рядами трёхместных сидений был оснащён автоматической трансмиссией, радиоприёмником и кондиционером. NART дебютировал на Туринском автошоу 1971 года, где получил восторженные отзывы и собрал первые заказы.

К сожалению, General Motors к тому времени решил выйти из проекта из-​за экономических сложностей. Без поддержки концерна о серийном производстве не могло идти и речи. В итоге дело ограничилось одним собранным суперкаром, который за 50 лет успел сменить множество владельцев.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.