Миллионер из гаража: как американский подросток заработал на производстве слаймов
Первокурснику из Калифорнии Марку Лину удалось заработать более одного миллиона долларов на игрушках-лизунах. Для выхода на подобный уровень прибыли потребовалось всего три года.
Основатель амбициозной компании Sliimey Honey стал настоящей знаменитостью после участия в реалити-шоу Shark Tank. В этой программе предприниматели должны убедить инвесторов вложить деньги в их проект, сообщил Forbes.
Родители Марка оказывали подростку посильную помощь в организации и развитии бизнеса по производству антистресс-игрушек. Кроме создания импровизированной слайм-лаборатории в гараже, они также стали сотрудниками стартапа и первыми инвесторами. Семье приходилось самостоятельно разбираться в юридических вопросах и премудростях бухгалтерского учёта. Однако упорный труд с лихвой окупился.
Первоначально Марк осуществлял продажу слаймов через площадку для независимых мастеров Etsy. Главным инструментом продвижения товара стали социальные сети. Лизуны завоевали любовь аудитории и ассортимент игрушек пришлось расширить. Производство начало постепенно выходить за пределы гаража.
Вскоре для продаж был создан официальный сайт. Кроме того, Марк приобрёл специальное оборудование, чтобы производить антистресс-игрушки большими партиями. В текущий момент Sliimey Honey предоставляет вниманию потребителей по всему миру 150 видов разнообразных слаймов, которые упакованы в фирменные баночки с наклейками.
В преддверии поступления в колледж Марк осознал, что не обладает достаточным количеством знаний, опыта и средств, чтобы не только продолжать поддерживать бизнес на плаву, но и расширять его. Именно поэтому он обратился за помощью к инвесторам в программе Shark Tank. После презентации проекта на шоу стартапом заинтересовались крупные вкладчики.
На предложение Марка об обмене 10 процентов компании на 150 тысяч долларов откликнулось два инвестора – канадский предприниматель Кевин О’Лири и основатель производителя одежды FUBU Деймонд Джон.
В ближайшем будущем Марк планирует выйти на международные маркетплейсы и заключить сотрудничество с гигантами онлайн-ретейла, в частности, с Alibaba и Shopify. Предприниматель не исключает, что в будущем может продать бизнес.