Миллионер из гаража: как американский подросток заработал на производстве слаймов - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Миллионер из гаража: как американский подросток заработал на производстве слаймов

04 января в 12:04

Первокурснику из Калифорнии Марку Лину удалось заработать более одного миллиона долларов на игрушках-​лизунах. Для выхода на подобный уровень прибыли потребовалось всего три года.

Основатель амбициозной компании Sliimey Honey стал настоящей знаменитостью после участия в реалити-​шоу Shark Tank. В этой программе предприниматели должны убедить инвесторов вложить деньги в их проект, сообщил Forbes.

Родители Марка оказывали подростку посильную помощь в организации и развитии бизнеса по производству антистресс-​игрушек. Кроме создания импровизированной слайм-​лаборатории в гараже, они также стали сотрудниками стартапа и первыми инвесторами. Семье приходилось самостоятельно разбираться в юридических вопросах и премудростях бухгалтерского учёта. Однако упорный труд с лихвой окупился.

Первоначально Марк осуществлял продажу слаймов через площадку для независимых мастеров Etsy. Главным инструментом продвижения товара стали социальные сети. Лизуны завоевали любовь аудитории и ассортимент игрушек пришлось расширить. Производство начало постепенно выходить за пределы гаража.

Вскоре для продаж был создан официальный сайт. Кроме того, Марк приобрёл специальное оборудование, чтобы производить антистресс-​игрушки большими партиями. В текущий момент Sliimey Honey предоставляет вниманию потребителей по всему миру 150 видов разнообразных слаймов, которые упакованы в фирменные баночки с наклейками.

В преддверии поступления в колледж Марк осознал, что не обладает достаточным количеством знаний, опыта и средств, чтобы не только продолжать поддерживать бизнес на плаву, но и расширять его. Именно поэтому он обратился за помощью к инвесторам в программе Shark Tank. После презентации проекта на шоу стартапом заинтересовались крупные вкладчики.

На предложение Марка об обмене 10 процентов компании на 150 тысяч долларов откликнулось два инвестора – канадский предприниматель Кевин О’Лири и основатель производителя одежды FUBU Деймонд Джон.

В ближайшем будущем Марк планирует выйти на международные маркетплейсы и заключить сотрудничество с гигантами онлайн-​ретейла, в частности, с Alibaba и Shopify. Предприниматель не исключает, что в будущем может продать бизнес.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.