Модно и престижно: что происходит с российскими производителями дизайнерской одежды - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Модно и престижно: что происходит с российскими производителями дизайнерской одежды

28 сентября в 11:15

Рынок дизайнерской одежды в России переживает бум. Потребители оценили высокое качество отечественной продукции, которой уже не нужно скрываться за другими брендами.

Сумки Pepfer, аксессуары и одежда Gourji, Square Wombat и 12 STOREEZ – всё это из серии «Сделано в России». Люди с удовольствием покупают вещи, созданные российскими художниками-​дизайнерами. При этом разные стили и коллекции всегда находят свою нишу на внутреннем рынке, сообщило интернет-​издание Lenta.ru.

Популяризации одежды и аксессуаров способствуют знаменитости. Они периодически появляются на публике в нарядах от российских дизайнеров. Например, актриса Анна Чиповская и певица Полина Гагарина были замечены в одежде I AM Studio. Ольга Дыховичная носит изумительный платок Gourji с мотивами Плёса. Одежду премиального бренда 12 STOREEZ регулярно надевают эксперт в мире моды Эвелина Хромченко и стилистка Елена Крыгина.

На российские бренды люди стали обращать внимание после ухода иностранных компаний. С весны 2022 года резко вырос объём онлайн-​продаж, хотя положительная динамика началась ещё во время пандемии. Основные проблемы российских дизайнеров — это недостаток сырья, материалов и оборудования. В их качестве заинтересованы все сегменты модного рынка. Особенно это относится к производству аксессуаров из кожи, поскольку они рассчитаны не на один сезон. Импортозамещение связано с некоторыми сложностями, но всем нужно с чего-​то начинать.

Российские производители не готовы работать с некачественными материалами. Поэтому бизнесмены и дизайнеры настаивают на возрождении собственного текстильного и кожевенного дела. По данным производителей аксессуаров, уже сейчас большая часть кожи-​сырца, которую они используют, отечественного производства.

По мнению основателя Solstudio Textile Group Александры Калошиной, российских модных дизайнеров одежды сдерживали на рынке сильные иностранные конкуренты. Но если сохранится политика расширения собственного производства, процесс не смогут затормозить никакие ограничения.

Мир моды XXI века уже прошёл через разные стили и тенденции. Сегодня самым актуальным трендом являются коллаборации всех со всеми – от кутюрье с массмаркетом до графических дизайнеров с производителями люксовых аксессуаров. В России это направление тоже активно развивается. Хотя нередко художники самостоятельно работают над своими проектами и выпускают арт-​объекты и мерч ограниченными тиражами.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.