Молодёжный кроссовер: стоит ли Omoda C5 своих денег - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Молодёжный кроссовер: стоит ли Omoda C5 своих денег

11 ноября в 17:04

Не так давно компания Chery создала суббренд Omoda специально под российский рынок. Свежая марка уже успела обрести идеологию и позиционирует себя как производителя автомобилей для молодой аудитории.

Это хорошо видно по дебютной модели — кроссоверу Omoda C5. С технической точки зрения он не является чем-​то новым, но по-​настоящему выделяется внешним видом. Машина с огромной решёткой радиатора и двухэтажной оптикой словно вобрала в себя все модные фишки современного автодизайна, сообщил сайт Авто.ру.

Неплохо выглядит и салон с симпатичными спортивными сидениями и двумя десятидюймовыми дисплеями. Хотя впечатление от интерьера портит обилие дешёвого пластика. Вместе с тем, существенным недостатком является неудобное для высоких людей водительское кресло. Обзор тоже не идеален из-​за маленького заднего стекла.

Зато второй ряд у кроссовера очень просторный. На нём себя будет хорошо чувствовать даже крупный человек. Центральный тоннель невысокий, но сидеть втроём на заднем диване будет дискомфортно.

Едет C5 не так ярко, как выглядит. Безальтернативный полуторалитровый турбомотор на 147 лошадиных сил обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10 секунд. Но нерасторопным автомобиль назвать также нельзя. Благодаря вариатору кроссовер ловко чувствует себя в городской среде и при обгонах на трассах.

Подвеска C5 оставляет смешанные впечатления. С одной стороны она неплохо справляется даже с острыми неровностями, а с другой собирает рябь даже на хороших с виду покрытиях. Кроссовер ощутимо раскачивается при перепадах профиля на высокой скорости, но при этом не теряет заданный курс.

Ценник на автомобиль в России начинается с двух с половиной миллионов рублей. В стартовой комплектации Joy кроссовер оснащён четырьмя подушками безопасности, камерой заднего вида и круиз-​контролем. В более дорогих исполнениях Lifestyle и Ultimate в комплект идут светодиодные фары, электроприводы сидений и датчик дождя.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.