Назван самый непродающийся внедорожник: это представитель премиум-класса со "злым" двигателем - InVoice Media
Close

Назван самый непродающийся внедорожник: это представитель премиум-​класса со «злым» двигателем

04 октября в 12:02

Каждому автолюбителю, который захотел приобрести авто на вторичном рынке, известна ценовая неразбериха. Казалось бы, машины примерно одного уровня и качества продают по очень отличающимся ценам. Одни авто расхватывают в первый день объявления о продаже, а вторые становятся «мёртвым грузом». Главной причиной считается общий баланс качеств автомобиля.

Машину выбирают не только за красивый дизайн и «навороты». Грамотный покупатель оценивает еще кузов – насколько сильно он подвержен коррозии. Надежность агрегатов и из чего сделан салон – тоже очень важны.

Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев, например, рассказал, с какими кроссоверами возникает больше проблем при перепродаже. По его мнению, главным «неликвидом» считают автомобили премиум-​класс со «злыми» моторами. Лидер среди неликвидчиков – Mercedes-​Benz M‑класса, который выпускали с 2005 по 2011 год. Одним из факторов, который пугает покупателей этой машины – транспортный налог на модификации с двигателями на 272, 306 и 388 сил. К тому же Mercedes в последние годы слишком распугал фанатов капризами своих двигателей. Эта «просадка» началась как раз в годы выпуска самой непродающейся модели M‑класса.

Само собой, чем сильнее мотор, тем больше у него аппетитов. Например BMW X5 и X6 с сильными моторами очень дороги и сложны в эксплуатации и ремонте. Такая же беда у некоторых Audi серии Q. Эти факторы не являются плюсами для потенциальных покупателей, отсюда и плохие продажи. Преимуществом является только «престиж» этих марок, который привлекает прежде всего молодых покупателей, которым статус важнее, чем будущие проблемы, о которых они еще не догадываются.

Но причин, по которым некоторые машины резко теряют в цене буквально с каждым годом, гораздо больше. Согласно исследованиям, усреднённая потеря стоимости автомобиля составляет 30 – 50 процентов именно на третий год эксплуатации. Но цена, конечно, зависит от класса: компакты, кроссоверы и машины сегмента «Гольф» теряют медленнее – около 30 процентов в первые три года. SUV-​модели – это внедорожники, которые используют в городах, и стоят до трёх миллионов рублей, теряют около 40 процентов. А вот люксовые паркетники и седаны от трёх миллионов теряют до половины стоимости и больше.

Похожие новости
Предок «восьмёрки»: история появления автомобиля «Чебурашка»
07 октября в 07:05

Предок «восьмёрки»: история появления автомобиля «Чебурашка»

Многим водителям известно, что первые «Жигули» - это лицензионная и переработанная версия Fiat 124. Но уже на момент переговоров «АвтоВАЗа» с итальянской маркой эта модель была устаревшей.

Липецкая Tesla: что известно об отечественных электрокарах Evolute
05 октября в 17:00

Липецкая Tesla: что известно об отечественных электрокарах Evolute

Недавно прошла церемония запуска завода Evolute в Липецкой области. Сейчас на предприятии ведётся сборка седана i-PRO, но в будущем модельный ряд будет расширен.

Мощь и грубость: какие масл-​кары можно купить в России
05 октября в 07:06

Мощь и грубость: какие масл-​кары можно купить в России

Американские масл-кары ценятся среди водителей за мощь, громкий звук выхлопа и великолепный дизайн. Для покупки этой экзотики совсем не обязательно ехать в США.

Rolls-​Royce по-​китайски: что из себя представляет Hongqi E‑HS9
04 октября в 17:33

Rolls-​Royce по-​китайски: что из себя представляет Hongqi E‑HS9

Китайская марка Hongqi долгое время производила автомобили для политической элиты КНР. Сейчас продукция концерна рассчитана на более широкий круг потребителей, но остаётся премиальной.

Между спорткаром и люксом: почему Cadillac NART так и не стал серийным
04 октября в 07:04

Между спорткаром и люксом: почему Cadillac NART так и не стал серийным

На рубеже 1970-х годов предприниматель Луиджи Кинетти решил скрестить мощность спорткара с роскошью модели представительского класса. На выходе получился Cadillac NART.

Отечественный Rolls-​Royce: каким получился внедорожник Aurus Komendant
03 октября в 17:32

Отечественный Rolls-​Royce: каким получился внедорожник Aurus Komendant

Отечественный внедорожник Aurus Komendant был анонсирован ещё в 2018 году, но его официальная премьера состоялась только сейчас. По габаритам автомобиль оказался больше Rolls-Royce Cullinan.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.