Close

Назван самый непродающийся внедорожник: это представитель премиум-​класса со «злым» двигателем

04 октября в 12:02

Каждому автолюбителю, который захотел приобрести авто на вторичном рынке, известна ценовая неразбериха. Казалось бы, машины примерно одного уровня и качества продают по очень отличающимся ценам. Одни авто расхватывают в первый день объявления о продаже, а вторые становятся «мёртвым грузом». Главной причиной считается общий баланс качеств автомобиля.

Машину выбирают не только за красивый дизайн и «навороты». Грамотный покупатель оценивает еще кузов – насколько сильно он подвержен коррозии. Надежность агрегатов и из чего сделан салон – тоже очень важны.

Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев, например, рассказал, с какими кроссоверами возникает больше проблем при перепродаже. По его мнению, главным «неликвидом» считают автомобили премиум-​класс со «злыми» моторами. Лидер среди неликвидчиков – Mercedes-​Benz M‑класса, который выпускали с 2005 по 2011 год. Одним из факторов, который пугает покупателей этой машины – транспортный налог на модификации с двигателями на 272, 306 и 388 сил. К тому же Mercedes в последние годы слишком распугал фанатов капризами своих двигателей. Эта «просадка» началась как раз в годы выпуска самой непродающейся модели M‑класса.

Само собой, чем сильнее мотор, тем больше у него аппетитов. Например BMW X5 и X6 с сильными моторами очень дороги и сложны в эксплуатации и ремонте. Такая же беда у некоторых Audi серии Q. Эти факторы не являются плюсами для потенциальных покупателей, отсюда и плохие продажи. Преимуществом является только «престиж» этих марок, который привлекает прежде всего молодых покупателей, которым статус важнее, чем будущие проблемы, о которых они еще не догадываются.

Но причин, по которым некоторые машины резко теряют в цене буквально с каждым годом, гораздо больше. Согласно исследованиям, усреднённая потеря стоимости автомобиля составляет 30 – 50 процентов именно на третий год эксплуатации. Но цена, конечно, зависит от класса: компакты, кроссоверы и машины сегмента «Гольф» теряют медленнее – около 30 процентов в первые три года. SUV-​модели – это внедорожники, которые используют в городах, и стоят до трёх миллионов рублей, теряют около 40 процентов. А вот люксовые паркетники и седаны от трёх миллионов теряют до половины стоимости и больше.

Похожие новости
Частичное закрытие: покинет ли Volkswagen Россию
20 мая в 17:00

Частичное закрытие: покинет ли Volkswagen Россию

В конце мая может закрыться производство в Нижнем Новгороде, которое принадлежит Volkswagen Group. Предприятие расположено на мощностях Горьковского автозавода.

Маленький хорватский гений: Лука Модрич официально признан Легендой
20 мая в 16:20

Маленький хорватский гений: Лука Модрич официально признан Легендой

Авторитетное издание Marca включила хорвата в список легенд спорта, и вполне заслуженно. Награда называется "Marca Leyenda".

Суровый взгляд: каким стал обновлённый Skoda Kodiaq
20 мая в 07:20

Суровый взгляд: каким стал обновлённый Skoda Kodiaq

Обновлённый Skoda Kodiaq появился в России осенью, а в салоны попал к весне. Сегодня у дилеров можно найти как старый кроссовер, так и его новую версию.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.