Нелёгкая дилемма: как работать со скидками в кризис - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Нелёгкая дилемма: как работать со скидками в кризис

26 апреля в 15:02

Даже в период кризиса финансистам необходимо привлекать клиентов, поэтому они не могут отказаться от скидок. Фирмы вынуждены балансировать между желанием получить максимум выгоды и стремлением обеспечить уступки своим партнёрам.

Скидки всегда были мощным инструментом для продвижения товара. Даже в непростой экономической ситуации они помогают поддержать клиентов. Однако стоит помнить, что любые скидки – это дополнительные расходы для компании, сообщил «РБК Pro».

В текущей ситуации подобные меры могут помочь сохранить спрос на товар и поддержать устойчивость канала продаж. Финансисты при расчёте возможных скидок должны взаимодействовать с отделом маркетинга и коммерческим департаментом, потому что эти вопросы касаются политики компании. Несогласованность в такой ситуации может привести к финансовым проблемам.

На образование скидки влияет несколько факторов. Во-​первых, это сумма, которую покупатель готов платить за товар. Во-​вторых, сумма, которая позволит компании не только покрыть расходы, но и получить прибыль. Важно проработать уникальное торговое предложение, тогда цена за товар будет адекватной и не придётся бороться с конкурентами за максимально низкую цену, ведь в таком случае битва за клиента уже проиграна.

При этом стоит отметить, что даже на уникальные товары, которые пользуются большим спросом, компании все равно будут вынуждены предоставлять скидки. Финансисты могут заложить снижение издержек за счёт логистических скидок, которые связаны с доставкой через дистрибьюторов из региона в регион. Она будет рассчитываться в зависимости от географического положения склада и дистрибьютора.

Скидка за объём – это стандартный вид скидки, когда цена будет уменьшаться, если покупатель решил приобрести большую партию товара. Скидка за выбор определённого товара стимулирует покупать не только объёмы, но и конкретный набор продукции. Скидка за предоплату позволяет компаниям получить деньги как можно скорее. В бизнесе же развита система постоплаты, когда продукцию оплачивают в течение нескольких недель после получения.

Помимо логистических скидок есть и маркетинговые. Они уже никак не влияют на систему транспортировки или продажи, зато помогают максимально привлечь клиента в торговую сеть. Такие методы позволяют регулировать поток покупателей и стимулировать продажи неходовых товаров. Сюда относят дилерские скидки, которые связаны со снижением цены на товар для компаний, которые помогают в распространении продукции и предоставлении информационных услуг. При расчёте такой скидки важно учитывать сезонный спрос, ассортиментную линейку и необходимость поддержания запасов на складе.

Не стоит пренебрегать и сервисными скидками. В нынешнее время большой популярностью пользуются компании, предоставляющие качественный сервис для продукции, которой необходимо периодическое обслуживание.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.