Close

Непростые времена для автобизнеса: в России упали продажи новых Hyundai

11 октября в 09:42

По итогам сентября 2021 года продажи новых Hyundai снизились на 35 процентов. В лидерах – компактный седан Hyundai Solaris, а вот продажи Hyundai Creta существенно упали.

О проблемах с реализацией новинок бренда Hyundai рассказал сайт carsweek.ru. По сведениям интернет-​портала, в сентябре 2021 года суммарно продали чуть более 13 с половиной тысяч новых машин, а это явное снижение спроса. Самой бюджетной моделью бренда в России считается седан Hyundai Solaris, он же и стал предсказуемым лидером по продажам. Его предпочли на 15 процентов больше автолюбителей, чем ещё годом ранее, в 2020‑м.

На втором месте по реализации оказался кроссовер Hyundai Creta второго поколения. И у него довольно большой отрыв от абсолютного лидера. Причиной этого назвали дефицит товарных автомобилей. На третьем месте среди представителей бренда расположился Hyundai Tucson. одновременно с этим кроссовер Hyundai Santa Fe продавали лучше на 60 процентов, чем годом ранее.

В целом автобизнес переживает непростые времена. Нехватка запасных частей, которые должны массово производить в Китае, привела к отсутствию машин в автосалонах. Людям приходится делать предзаказ и долго ждать свой автомобиль. И не факт, что машина приедет в салон в нужной комплектации и по приемлемой стоимости. Автодилерам, чтобы удержаться на плаву, приходится повышать стоимость машин, добавляя дорогостоящее дополнительное оборудование.

Ранее стало известно, что в отличие от общей динамики авторынка продажи китайских машин как раз продемонстрировали свой рост. Цены на авто тоже выросли. Подорожал весь модельный ряд Haval. Некоторые модели стали дороже на 20 тысяч рублей. А вот рамный внедорожник – на 60 тысяч. Что касается бренда Changan, цифры роста цен аналогичны Haval. У Geely подорожали главные бестселлеры. Причём флагманский Tugella стал дороже сразу на 50 000 рублей. Компактный кроссовер Chery подорожал на 10 тысяч.

Также во всех регионах России выросла популярность подержанных китайских автомобилей. Доля китайских марок на «вторичке» в первом полугодии 2020 года составляла почти два процента. А по итогам первых шести месяцев 2021 года продажи «бэушек» из Китая выросли более чем на 25 процентов.

Похожие новости
Велосипед и электробайк: что важно знать перед поездкой
25 мая в 18:40

Велосипед и электробайк: что важно знать перед поездкой

Когда на улице становится тепло, возникает желание заменить автомобиль или общественный транспорт на велосипед. На нём можно отправиться на работу, дачу или в велопутешествие.

Советский «Роллс-​Ройс»: почему ЗИЛ-​4102 не пошёл в массовое производство
25 мая в 17:00

Советский «Роллс-​Ройс»: почему ЗИЛ-​4102 не пошёл в массовое производство

В советское время ЗИЛ был премиальной маркой автомобилей. На них ездили руководители страны. Однако при создании ЗИЛ-4102 производители хотели сделать авто более доступным.

От ледокола до авианосца: как Россия меняет свою Морскую доктрину
25 мая в 16:40

От ледокола до авианосца: как Россия меняет свою Морскую доктрину

Обострение отношений с Западом, бесконечные санкции и угрозы заставили Россию пересматривать концепцию безопасности. Одна из её составляющих – Морская доктрина.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.