Неудавшаяся классика: почему из Audi A2 не получился бестселлер - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Неудавшаяся классика: почему из Audi A2 не получился бестселлер

12 июля в 17:00

Машины делятся на удачные и все остальные. Относящиеся ко второй категории могли стать настоящими бестселлерами за счёт своего дизайна, конструкции и прочих качеств, но не сумели. Одной из таких является Audi A2, которую многие называют последней самобытной моделью от немецкой марки.

Впервые модель продемонстрировали в 1997 году как концепт-​кар во Франкфуртском автосалоне. Фишкой машины стала “алюминиевость” её конструкции. Авто стремилось превзойти нашумевший тогда Mercedes-​Benz A‑Class. Чтобы не отставать от тренда, полноценная Audi A2 была выпущена уже спустя два года, сообщил сайт Motor.ru.

Получившийся пятидверный хетчбек стал первой попыткой Audi построить автомобиль размерного класса B. Машина получилась действительно компактной. В длину она была меньше четырёх метров. Тем не менее, A2 оказалась вовсе не дешёвой из-​за алюминиевых кузова и шасси. Интересно, что топовая комплектация машины оснащена слабым мотором на 61 лошадиную силу. Зато она могла проехать 100 километров всего на трёх литрах солярки. Создатели в рекламной компании упомянули, что автомобиль может добраться от Штутгарта до Милана на одном бензобаке. Ещё одним плюсом A2 стал огромный салон и багажник-​трансформер, объём которого превышал 1000 литров.

Выглядел автомобиль прекрасно. Над ним работал дизайнер Люк Донкервольке. О добротном внешнем виде А2 говорит большое количество наград.

На швейцарском рынке стоимость автомобиля начиналась с 25 тысяч франков. В топовом варианте она превышала 28 тысяч. Многие считают, что именно из-​за цены A2 не стала успешной. Даже Mercedes-​Benz A‑Class стоил дешевле.

Журнал Autocar в своё время назвал Audi A2 великолепным автомобилем, в котором приятно находиться. Также издание похвалило поведение “Двойки” на дороге. Самой необычной фишкой машины стало отсутствие капота. Вернее, он был несъёмным. Для совершения рутинных операций у автомобиля откидывалась панель фальшрадиаторной решётки.

К сожалению, Audi так и не смогла добиться планируемой цифры продаж. Основной причиной стала не только высокая цена, но и опасения, что сделанный из алюминия автомобиль будет часто ломаться. На каждой проданной машине Audi теряла примерно семь с половиной тысяч евро. К 2005 году производство A2 закрыли. За всё это время продали чуть больше 176 тысяч экземпляров.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.