Nissan объявил об увеличении объёма производства в России
Новость о возращении предприятий к показателям производства до пандемии не может не радовать. Согласно публикации аналитического агентства «Автостат», российское подразделение Nissan на 20 процентов увеличивает объём производства. Восстанавливается прежний режим работы и производство запускается в две смены, пять дней в неделю. Рост продаж вселяет оправданный оптимизм.
Рынок будет пополнен новенькими Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano — это бестселлеры российского автомобильного рынка. Для осуществления смелых планов завод расширил штат сотрудников ещё на 300 человек. Уверенность в успехе зиждется не только на желании смело рисковать. Японцы — не тот народ, в чьей традиции прыгать «в омут с главой», а там будь что будет. На столь смелые действия руководство подтолкнула статистка. В связи с начавшейся пандемией заводу пришлось остановить конвейер ещё в весной 2020 года, но это уже в прошлом.
Предприятие выручили Казахстан и Белоруссия, поскольку выросли поставки моделей Nissan российской сборки. Причем объём продаж в обе страны практически одинаковый.
Nissan сохраняет стабильно растущую популярность в России и некоторых странах СНГ. Однако расчёт перспектив роста основывается не только на российских перспективах. Ожидается, что общий показатель продаж повысят и запланированные поставки в Россию внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения, который производят в американском подразделении Nissan.
Со всей скрупулёзностью и восточной исполнительностью на территории предприятия соблюдают требования Стандарта безопасного труда, а также все строго придерживаются санитарно-гигиенических правил. Руководство завода создало все условия, чтобы любой мог легко вакцинироваться. За это предоставляют плюс один день к отпуску или же дарят сертификат для покупок в спортивном магазине. Ну и конечно же все, кто изъявил желание работать в удалённом режиме, получили такую возможность.
Если на рынке есть спрос, обязательно будет предложение. Когда речь идет об увеличении продаж в высоком ценовом сегменте рынка, остаётся только радоваться возрастающей покупательской способности соотечественников. На фоне существующего пессимизма у Nissan строят амбициозные планы, делают расчёты, вкладываются в менеджмент и технологии, а также работают над качеством. И никакого волшебства.