Новый автотренд: получится ли сэкономить на водородной машине - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Новый автотренд: получится ли сэкономить на водородной машине

17 июня в 07:31

Китайский концерн Great Wall сообщил, что в скором времени создаст новый автобренд. Разработчики обещают, что все модели будут работать на водороде, а премьеру ожидают уже к концу 2022 года.

Great Wall уже владеет четырьмя автобрендами: Haval, Ora, Wey и Tank. Концерн не собирается покидать премиум-​сегмент, но при этом хочет войти в тройку лидеров по производству водородомобилей. Вложения в проект составят три миллиарда юаней, а для работы над машинами привлекут специалистов со всего мира, сообщил сайт BFM.ru.

Водородные автомобили постепенно становятся новым трендом на Западе. Особую актуальность эта идея приобрела на фоне рекордного подорожания бензина. Корреспондент CBS в Калифорнии Ричард Аллин во время своего репортажа рассказал, что подобная машина обойдётся примерно в 50 тысяч долларов. Многие дилеры при покупке таких авто также дарят подарочную карту, с помощью которой какое-​то время можно будет оплачивать водород. Полный бак обойдётся примерно в 65 долларов, а проехать можно до 400 километров.

Вполне вероятно, что водородомобили от Great Wall будут работать на платформе Lemon. Она уже присутствует на многих моделях и рассчитана на гибридные системы. Эксперты сообщили, что предельная мощность водородных машин от китайцев составит 217 лошадиных сил.

В России пока только изучают идею водородомобилей. Существует лишь одна экспериментальная модель за авторством КамАЗа. Тем не менее, правительство утвердило, что к 2025 году в стране должно открыться не менее ста водородных заправок.

Главный редактор журнала “За рулём” Максим Кадаков прокомментировал перспективы задумки Great Wall. По его мнению, в скором времени многие бренды начнут выпускать автомобили на водороде. Это прежде всего связано с желанием заявить о себе, как об инновационной компании. Но массовых продаж подобных новинок ждать не стоит. Сейчас люди скорее отдадут предпочтение обычному электромобилю на батарее.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.