Новый русский китаец: каким получился Evolute i‑Pro
Сборка электрокаров под маркой Evolute на заводе Моторинвест в Липецкой области началась в конце сентября. Но из российского в этом авто пока только название.
Седан Evolute i‑Pro – это китайский Dongfeng Aeolus E70, который производится по технологии крупноузловой сборки. По сути, из Поднебесной в Россию приходят почти полностью готовые машины, на которые только навешивают кузовные панели, колёса и мелкие детали. Но инвестиционный контракт предусматривает переход на полный цикл. К тому же, в Липецке начнут собирать ещё два кроссовера, сообщили Autonews.
В Моторинвесте рассчитывают на высокий спрос на Evolute от операторов такси. Сзади в авто довольно много места, есть две USB-зарядки и дефлекторы, хотя откидного подлокотника категорически не хватает, как и подстаканников.
Впрочем, непонятных решений здесь довольно много. Высокие водители с трудом разместятся за рулём. Перед глазами находится семидюймовый дисплей вместо приборного щитка, а основные функции берёт на себя сенсорный экран. Но блока климат-контроля на нём нет, а кнопки управления им находятся на спицах руля, что максимально неудобно. А регулировать громкость приходится как раз с помощью сенсора. Всё наоборот.
При этом в машине нет подогрева сидений и руля, датчика света и дождя, круиз-контроля и многого другого. Есть только слабенькая камера заднего вида и приличный кожзам на сиденьях. И всё это счастье стоит почти три миллиона рублей.
Но чем русский китаец хорош – так это своей резкостью. Evolute i‑Pro отлично едет даже на влажном покрытии и разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.