Охота на лучших: у каких компаний больше шансов получить топовых айтишников - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Охота на лучших: у каких компаний больше шансов получить топовых айтишников

14 декабря в 09:07

Борьба за квалифицированные IT-​кадры с каждым годом становится жарче. Компании создают самые лучшие условия, пытаясь завлечь и удержать лучших сотрудников.

Портал «Хабр» и «Экопси Консалтинг» каждый год проводят всероссийское исследование IT-​брендов работодателей. Цель опросов – выяснить приоритеты айтишников при выборе места работы. Как оказалось, IT-​специалисты ориентируются на интересные проекты, применяемые технологии и комфортное общение, но без отраслевой привязки компании, сообщил «РБК.Pro».

Согласно результатам исследований, в 2022 году лучшим работодателем для айтишников стал Aviasales. На втором месте оказалась Positive Technologies, которая занимается информационной безопасностью. Это пример сильного отраслевого бренда и компании с небольшой, но очень лояльной аудиторией. Также в «пятёрку» вошли Ozon, HeadHunter и Selectel.

Самыми привлекательными оказались вовсе не технологические гиганты. Специалисты связывают этот парадокс именно с большими размерами компаний и их длинной историей, на протяжении которой происходила постоянная сменяемость персонала. Кто-​то из людей прижился, а другие ушли разочарованными.

Крупная компания обычно работает сразу над сотнями проектов, поэтому напоминает производство с хорошо отлаженными процессами. В такой системе человек часто чувствует себя маленьким винтиком.

Интересную тенденцию продемонстрировала и промышленная отрасль, которая повысила привлекательность для айтишников. Сюда входят добывающие и энергетические компании, а также узкоспециализированный b2b-​сегмент. Гиганты промсектора стали активно искать IT-​специалистов ещё пять-​семь лет назад.

Как показал опрос, наименее популярным у айтишников является телеком. Специалисты не хотят идти в эту сферу, поскольку часто на их решение влияют негативные ассоциации с потребительской торговой маркой.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.