"Опасные истории": как Apple меняет подход к рекламе - InVoice Media
Close

«Опасные истории»: как Apple меняет подход к рекламе

22 сентября в 10:59

Apple решила изменить подход к продвижению своих товаров. Если раньше акцент был сделан на инновации, то теперь он сместился на опасности, которые подстерегают покупателя повсюду.

Посыл производителя на ежегодной презентации новинок был довольно мрачным. Но «умные» часы Apple Watch не позволят утонуть в воде, замёрзнуть в снегу или умереть от жажды в пустыне. Одним словом, компания предложила способ выживания, сообщил «РБК.Pro».

Больше 40 лет у Apple была репутация производителя, который дарил покупателям веру в прекрасное будущее. Представители рассказывали о простых и полезных продуктах, которые быстро работают и становятся более компактными. Последняя презентация началась с истории людей, которым удалось выжить в экстремальных условиях. Безусловно, никакие часы не могут предотвратить несчастный случай, но посыл был в другом: в мире очень много проблем, которые могут затронуть человека, поэтому к борьбе с ними нужно подготовиться.

Компания представила новые часы Watch Ultra, отказавшись от слова Pro в названии, как делала это ранее для продуктов, пытаясь указать более продвинутый функционал. Приставка Ultra подчёркивает «героическую» окраску. По словам разработчиков, эти часы обладают повышенной прочностью и созданы для активного времяпрепровождения под открытым небом.

В презентационном видеоролике новой модели использовали историю о знаменитом исследователе Эрнесте Шеклтоне. Он якобы разместил рекламу в газете с целью пригласить добровольцев для экспедиции в Антарктиду. В тексте объявления был заложен трагизм и опасность будущего путешествия, а вероятность вернуться домой называлась «сомнительной». Также было сказано, что после возвращения героев будет ждать почёт и признание.

Если обратиться к реальным изменениям климата, с которыми пришлось столкнуться жителям родного для компании Сан-​Франциско, Apple не так уж и преувеличивает события в рекламе. В сентябре 2022 года температура в одном из самых райских уголков на Земле достигала 46 градусов, делая его непригодным для жизни. Таким образом, новые продукты уже не обещают улучшить качество жизни, но помогут не сделать её хуже.

Похожие новости
Слитки или акции: чем сегодня лучше пополнить портфель
28 сентября в 08:29

Слитки или акции: чем сегодня лучше пополнить портфель

Финансовый отчёт компаний "Полюс" и "Полиметалл" за первые шесть месяцев 2022 года показал не лучшие результаты. Но эксперты обратили внимание на динамику стоимости их бумаг.

Новый удар: каким будет восьмой пакет санкций против России
27 сентября в 18:00

Новый удар: каким будет восьмой пакет санкций против России

После объявления частичной мобилизации и референдумов страны ЕС готовятся к введению новых санкций. Каких направлений это коснётся, пока не известно, но предположения уже есть.

Запомнилось — и точка: почему спорный бренд фастфуда в итоге сумел прижиться
27 сентября в 17:36

Запомнилось — и точка: почему спорный бренд фастфуда в итоге сумел прижиться

После ухода McDonald's из России рестораны сети открылись под торговым знаком - «Вкусно — и точка». Новым владельцам пришлось провести масштабную работу по ребрендингу в кратчайшие сроки.

Ограничивая роль России: чем запомнилась 77‑я сессия Генассамблеи ООН
27 сентября в 08:01

Ограничивая роль России: чем запомнилась 77‑я сессия Генассамблеи ООН

В США прошла 77-я сессия Генассамблеи ООН. В её ходе, как правило, мировые лидеры делятся волнующими их проблемами, и обсуждают попытки их решения.

Ресурсный аргумент: пойдёт ли Европа на смягчение санкций
26 сентября в 18:00

Ресурсный аргумент: пойдёт ли Европа на смягчение санкций

Новость о проведении частичной мобилизации в России и проведении референдумов вызвала ожидаемую реакцию Запада. ЕС и США сразу же начали говорить о новых санкциях.

Сквозная аналитика: как оптимизировать траты на рекламу
26 сентября в 17:25

Сквозная аналитика: как оптимизировать траты на рекламу

Любой человек может эффективно вложить деньги в рекламу. Для этого не нужно быть маркетологом или экспертом по продажам.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.