"Опасные истории": как Apple меняет подход к рекламе - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

«Опасные истории»: как Apple меняет подход к рекламе

22 сентября в 10:59

Apple решила изменить подход к продвижению своих товаров. Если раньше акцент был сделан на инновации, то теперь он сместился на опасности, которые подстерегают покупателя повсюду.

Посыл производителя на ежегодной презентации новинок был довольно мрачным. Но «умные» часы Apple Watch не позволят утонуть в воде, замёрзнуть в снегу или умереть от жажды в пустыне. Одним словом, компания предложила способ выживания, сообщил «РБК.Pro».

Больше 40 лет у Apple была репутация производителя, который дарил покупателям веру в прекрасное будущее. Представители рассказывали о простых и полезных продуктах, которые быстро работают и становятся более компактными. Последняя презентация началась с истории людей, которым удалось выжить в экстремальных условиях. Безусловно, никакие часы не могут предотвратить несчастный случай, но посыл был в другом: в мире очень много проблем, которые могут затронуть человека, поэтому к борьбе с ними нужно подготовиться.

Компания представила новые часы Watch Ultra, отказавшись от слова Pro в названии, как делала это ранее для продуктов, пытаясь указать более продвинутый функционал. Приставка Ultra подчёркивает «героическую» окраску. По словам разработчиков, эти часы обладают повышенной прочностью и созданы для активного времяпрепровождения под открытым небом.

В презентационном видеоролике новой модели использовали историю о знаменитом исследователе Эрнесте Шеклтоне. Он якобы разместил рекламу в газете с целью пригласить добровольцев для экспедиции в Антарктиду. В тексте объявления был заложен трагизм и опасность будущего путешествия, а вероятность вернуться домой называлась «сомнительной». Также было сказано, что после возвращения героев будет ждать почёт и признание.

Если обратиться к реальным изменениям климата, с которыми пришлось столкнуться жителям родного для компании Сан-​Франциско, Apple не так уж и преувеличивает события в рекламе. В сентябре 2022 года температура в одном из самых райских уголков на Земле достигала 46 градусов, делая его непригодным для жизни. Таким образом, новые продукты уже не обещают улучшить качество жизни, но помогут не сделать её хуже.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.