Пандемия на руку: как бизнес обыграл коронавирус - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Пандемия на руку: как бизнес обыграл коронавирус

09 ноября 2021 года в 12:00
Локдаун из-за распространения новой опасной инфекции поменял стратегии предпринимателей и изменил поведение потребителей. Новые привычки клиентов увеличили доходы бизнеса. Некоторые предприниматели утверждают, что карантины и локдауны пошли только на пользу их делу.

Объявление нерабочих дней из-за распространения коронавирусной инфекции уже не вызывает паники: привыкли и смирились. Напротив, именно карантин позволил увеличить прибыль некоторым предпринимателям. При условии, конечно, что они оперативно отреагировали и перенаправили продажи в online. Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков рассказал, что же чаще всего заказывают через интернет те, кто работает дистанционно или вынужден долго быть в четырёх стенах своего дома. Исследования агентства опубликовала «Российская газета».

Карантин в 2020 году, а также QR-коды лета 2021 года сильно ударили по доходам ресторанов и кафе. Чтобы выжить, многие заведения ввели такую услугу, как доставку на дом любимых клиентами блюд или продажу их навынос. Федерация рестораторов и отельеров отметила, что люди начали активно использовать такую возможность вкусно поесть. Однако, по словам президента Федерации Олега Бухарова, рестораторы сравнили выручку от продаж с доставкой со средним чеком при обычной работе, и оказалось, что новый вариант принёс больший доход  не более, чем на 21 процент. Возможно, это связано с тем, что чаще всего люди заказывают на дом пиццу, суши и бургеры, хотя меню гораздо шире.

Доставка продуктов питания на дом начала набирать популярность во время первого карантина в 2020 году. Люди почувствовали её удобство и остались ей верны и после локдауна. Это отличная экономия времени для тех, кто работает удалённо. В связи с этим многие ритейлеры, помимо продаж офлайн, начали предлагать покупателям заказывать еду на дом через мобильные приложения. Чтобы обойти конкурентов, каждый использует свои программы лояльности.

Только за первое полугодие 2021 года люди купили через интернет продуктов столько же, сколько за весь прошлый год. Эксперты говорят, именно еда занимает первое место в онлайн-торговле.

Новый формат работы — «удалёнка» — повысила и доходы магазинов компьютерной техники и электроники. Особенный всплеск продаж был осенью 2020 года. Бизнесмены переживали, что люди оснастят свои рабочие места на дому, и спрос на электронику упадёт. Однако этого не случилось. Рост продаж мог быть ещё большим, если б не выросли цены: некоторые категории товаров подорожали до 50 процентов.

Теги: qr-коды бизнес еда на вынос компьютеры коронавирус локдаун онлайн-доставка рестораны
Похожие новости
Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

Слушать

07 ноября в 14:00

Цифровой рубль: что нужно знать о новой платежной системе

С момента разработки концепция цифрового рубля становится всё более актуальной для российской финансовой системы.

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

Слушать

31 января в 15:15

InfoBRICS: не мытьём, так катаньем – как работает стратегия Дональда Трампа

ЕС так и вовсе на пороге серьёзного кризиса. Защищая экономику Штатов, Трамп наносит сокрушительный удар по ослабевшей экономике Евросоюза.

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Слушать

30 октября в 17:22

Bloomberg: Россия создала новый юридический прецедент

Теперь международные компании неожиданно сталкиваются с российским правосудием. И оказываются втянуты в глобальные политические споры.

The Economist: что может спасти компанию Intel

Слушать

26 сентября в 16:11

The Economist: что может спасти компанию Intel

Два последних десятилетия Intel упускали возможности. Производитель чипов был так сосредоточен на выпуске комплектующих для персональных компьютеров, что пропустил бум мобильных телефонов.

The Economist: сможет ли Индия отказаться от корпоративных династий

Слушать

15 сентября в 18:02

The Economist: сможет ли Индия отказаться от корпоративных династий

Крупные компании в Индии часто управляются династиями богатых семей. Впрочем, небольшие подвижки всё же есть.

Reuters: что Камала Харрис обещает избирателям

Слушать

17 августа в 18:14

Reuters: что Камала Харрис обещает избирателям

В случае победы в президентских выборах Камала Харрис собирается развивать в США так называемую экономику возможностей. О ней Камала рассказала избирателям во время предвыборного митинга.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст