Перевоплощение в два касания: какая судьба ждёт новое приложение Lensa - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Перевоплощение в два касания: какая судьба ждёт новое приложение Lensa

14 декабря в 19:01

Пользователи российских соцсетей в конце ноября массово увлеклись фоторедактором Lensa. Они пробовали себя в образах сказочных фей, космонавтов и элегантных джентльменов.

Это второй продукт компании Prisma Labs, которая была основана в 2016 году бывшим менеджером по продукту Mail.ru Group Алексеем Моисеенковым и его партнёрами. Предыдущий фотосервис Prisma когда-​то уже пережил бурный рост, а за ним и резкое падение, сообщил Forbes.

Приложение Lensa было запущено в 2018‑м, но массовый интерес вызвало только сейчас. Создатели сервиса позиционируют его как «моментальный Photoshop». Когда приложение появилось на рынке, его аналогов уже было в избытке. Но Lensa отличала возможность автоматической корректировки изображения с помощью искусственного интеллекта, который моментально исправляет все изъяны фотографии и выдаёт результат, который смотрится более естественно. Алгоритмы Lensa «обучались» на двух миллиардах селфи, которые пользователи когда-​то загружали в Prisma.

С 2018 года приложение было скачано с AppStore более 22 миллионов раз, а на платежах пользователей со всего мира проект заработал почти 30 миллионов долларов. При этом пик популярности пришёлся как раз на ноябрь 2022 года. Резкий рост был связан с последними обновлениями, после чего в приложение была добавлена функция Magic Avatars. Она даёт возможность загрузить до 20 фотографий, из которых искусственный интеллект генерирует сразу несколько портретов в разных стилях. Основной заработок Lensa составляет подписка, хотя разработчики дают возможность бесплатного пользования в течение первого месяца.

По мнению экспертов, на рынке очень мало похожих программ, которые позволяют создавать стилизованные портреты всего за пару касаний. А прямых аналогов Lensa нет вообще, хотя такие технологии используются не первый год, особенно в индустрии игр.

Аналитики прогнозируют высокие доходы компании на протяжении полугода. У Lensa достаточно шансов продлить «вау-​эффект». Но спад популярности традиционно неизбежен, хотя часть пользователей, безусловно, останется и будет оплачивать подписку. Они смогут найти практическое применение сервису, особенно если учесть встроенные инструменты ретуши портретов.

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.