По маминому рецепту: как двум братьям удалось популяризировать мексиканскую кухню в США
История молодых братьев-бизнесменов Энтони и Рональда Алькасар из Южной Калифорнии началась с любви к национальному блюду тако, которое готовила мама. Его основу составляет тортилья.
Всё было вкусно, но братьев не устраивала высокая калорийность. Со временем они изобрели низкоуглеводные кукурузные лепёшки с сохранением национального вкуса. На создание рецепта ушло шесть лет, сообщил журнал Inc. Russia.
Энтони и Рональд основали компанию Mr. Tortilla, но попасть на полки супермаркетов стало трудновыполнимой задачей. Они получили огромное количество отказов и едва не разорились. По совету отца они поставляли тортилью в рестораны, но началась пандемия и доходы упали в разы. Братьям пришла мысль наладить онлайн-торговлю. С этим тоже оказалось нелегко, поскольку тортилья – далеко не самое популярное блюдо в США.
Тогда они вспомнили про Amazon. Опыт работы с этой площадкой уже был, поскольку ещё будучи студентами они торговали там коллекционными видеоиграми. Правила торговли давали Mr. Tortilla большие преимущества. «Верхние полки» в Amazon могут занимать как маленькие компании, так и транснациональные корпорации.
Энтони и Рональд сделали ставку на оригинальную рецептуру своих лепёшек и проект выстрелил. Тут уже пандемия была на руку, поскольку онлайн-заказы еды выросли многократно.
Тортилья является основой не только для мексиканского тако, но и других блюд. Низкая калорийность тоже была преимуществом, поэтому лепёшки быстро приобрели популярность среди адептов кето-диет. Братьям пришлось осваивать маркетинговые хитрости и работу с социальными сетями. В результате всего за несколько месяцев продажи выросли на три тысячи процентов. Небывалый успех дал предпринимателям возможности для развития. Сегодня под брендом Mr. Tortilla можно купить и чипсы.
Собственные распределительные центры у компании работают в Нью-Йорке и Калифорнии. Далее бизнесмены планируют зайти во Флориду, Техас и Иллинойс. По мнению Энтони, они открыли тако для людей, которые раньше не могли себе его позволить по состоянию здоровья. Именно успех среди конечных потребителей сделал бренд Mr. Tortilla номером один на Amazon в своём сегменте.