Поколение Z: как дети стали создавать тренды вместо взрослых - InVoice Media
Close

Поколение Z: как дети стали создавать тренды вместо взрослых

29 сентября в 15:05

Во всем мире наметилась удивительная тенденция. Теперь моду диктуют не взрослые эксперты, не молодёжь и не «звёзды», а дети – поколение Z.

По данным исследователей, тенденции, создаваемые новым поколением детей, стали перенимать взрослые. Теперь тренды от детей – не прерогатива субкультур, а тенденция, меняющая мир моды. Новые тренды появляются прежде всего в социальных сетях (в частности, TikTok), которые пришли на замену глянцу. В одной только России аудитория TikTok за месяц составляет 33 миллиона человек. Ранее люди черпали вдохновение и искали всё модное в глянцевых журналах, теперь же для этого пользуются интернетом, заодно удовлетворяя свою потребность в самообразовании.

По всей видимости, интернет ближе к реальной жизни и современным людям, чем красивая глянцевая картинка. Именно TikTok вернул в моду стиль 70‑х годов, а также сделал популярными игрушки-​антистресс. А ведь они уже не один год есть в продаже на AliExpress.

Поколение Z предпочло смотреть, а не читать. А вкус визуалов формируют образы из социальных сетей. Предпочтения в стиле создают авторитетные сообщества (впрочем, как и раньше, у предыдущих поколений). Но если ранее авторитетами были, в‑основном, музыкальные субкультуры, то теперь это и спортсмены, и танцоры, и геймеры, и поэты. Отмечено особенно сильное влияние видеоигр, тем более, стало возможным и увлекательным процессом создание стиля героев, сложных фэшн-​образов.

Одежду дети (а значит, и их родители) стали приобретать совсем не так, как ранее. Выбор и покупки делают не в магазинах, а онлайн, зачастую используя сервис Pinterest, чтобы подобрать визуальный образ. И всё это в наше время способны делать учащиеся начальной школы. Также дети заинтересованы тенденциями в косметологии, с лёгкостью подбирая и используя косметику. 60 процентов представителей поколения Z впервые купили косметику до 14 лет, согласно данным аналитиков рынка.

Экономический кризис, естественно, оказал влияние на ситуацию. Современные дети знают об экономичном потреблении. Эта информация пришла к ним в возрасте до 10 лет, когда формируются главные ценности. Стало возможным давать вещам вторую жизнь, главными стали качество, практичность, индивидуальность и возможность самовыражения. Всё чаще дети предпочитают шить уникальную одежду в небольших ателье.

Привычные иконы стиля и даже современные инфлюенсеры перестали быть главным источником привлечения новых клиентов и покупателей. А одежда больше не является мерилом успеха, она позволяет молодому поколению проявлять свои взгляды на жизнь, комбинируя самые разные стили. Уже не так, как ранее, ценится дорогая одежда – гламур изжил себя окончательно. Зумеры дали бой авторитетам и выиграли, соскочив с маркетингового крючка. Самым модным стал термин TRUE – честное, подлинное, настоящее. Также в тренде смелость, сочетание несочетаемого, мультикультурализм, смешение субкультур и внимательность к деталям, стирание границ между праздничным и повседневным.

Похожие новости
Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.