Поколение Z: как дети стали создавать тренды вместо взрослых - InVoice Media
Close

Поколение Z: как дети стали создавать тренды вместо взрослых

29 сентября в 15:05

Во всем мире наметилась удивительная тенденция. Теперь моду диктуют не взрослые эксперты, не молодёжь и не «звёзды», а дети – поколение Z.

По данным исследователей, тенденции, создаваемые новым поколением детей, стали перенимать взрослые. Теперь тренды от детей – не прерогатива субкультур, а тенденция, меняющая мир моды. Новые тренды появляются прежде всего в социальных сетях (в частности, TikTok), которые пришли на замену глянцу. В одной только России аудитория TikTok за месяц составляет 33 миллиона человек. Ранее люди черпали вдохновение и искали всё модное в глянцевых журналах, теперь же для этого пользуются интернетом, заодно удовлетворяя свою потребность в самообразовании.

По всей видимости, интернет ближе к реальной жизни и современным людям, чем красивая глянцевая картинка. Именно TikTok вернул в моду стиль 70‑х годов, а также сделал популярными игрушки-​антистресс. А ведь они уже не один год есть в продаже на AliExpress.

Поколение Z предпочло смотреть, а не читать. А вкус визуалов формируют образы из социальных сетей. Предпочтения в стиле создают авторитетные сообщества (впрочем, как и раньше, у предыдущих поколений). Но если ранее авторитетами были, в‑основном, музыкальные субкультуры, то теперь это и спортсмены, и танцоры, и геймеры, и поэты. Отмечено особенно сильное влияние видеоигр, тем более, стало возможным и увлекательным процессом создание стиля героев, сложных фэшн-​образов.

Одежду дети (а значит, и их родители) стали приобретать совсем не так, как ранее. Выбор и покупки делают не в магазинах, а онлайн, зачастую используя сервис Pinterest, чтобы подобрать визуальный образ. И всё это в наше время способны делать учащиеся начальной школы. Также дети заинтересованы тенденциями в косметологии, с лёгкостью подбирая и используя косметику. 60 процентов представителей поколения Z впервые купили косметику до 14 лет, согласно данным аналитиков рынка.

Экономический кризис, естественно, оказал влияние на ситуацию. Современные дети знают об экономичном потреблении. Эта информация пришла к ним в возрасте до 10 лет, когда формируются главные ценности. Стало возможным давать вещам вторую жизнь, главными стали качество, практичность, индивидуальность и возможность самовыражения. Всё чаще дети предпочитают шить уникальную одежду в небольших ателье.

Привычные иконы стиля и даже современные инфлюенсеры перестали быть главным источником привлечения новых клиентов и покупателей. А одежда больше не является мерилом успеха, она позволяет молодому поколению проявлять свои взгляды на жизнь, комбинируя самые разные стили. Уже не так, как ранее, ценится дорогая одежда – гламур изжил себя окончательно. Зумеры дали бой авторитетам и выиграли, соскочив с маркетингового крючка. Самым модным стал термин TRUE – честное, подлинное, настоящее. Также в тренде смелость, сочетание несочетаемого, мультикультурализм, смешение субкультур и внимательность к деталям, стирание границ между праздничным и повседневным.

Похожие новости
Монохромный мир: почему серый цвет стал самым распространённым
06 октября в 15:02

Монохромный мир: почему серый цвет стал самым распространённым

За последние 200 лет тёмно-серый цвет вытеснил некогда популярные коричневый и жёлтый. Такие выводы сделали на основании анализа семи тысяч фотографий.

Модно и престижно: что происходит с российскими производителями дизайнерской одежды
28 сентября в 11:15

Модно и престижно: что происходит с российскими производителями дизайнерской одежды

Рынок дизайнерской одежды в России переживает бум. Потребители оценили высокое качество отечественной продукции, которой уже не нужно скрываться за другими брендами.

Хитрости стилистов: как отличить брендовую вещь от подделки
19 сентября в 16:38

Хитрости стилистов: как отличить брендовую вещь от подделки

Приобретение брендовой вещи или аксессуара требует не только наличия финансов, но и внимания к деталям. Покупателям вещей класса люкс необходимо отличать подделку от оригинала.

В новых условиях: как изменилось состояние экономики в регионах России
15 сентября в 14:23

В новых условиях: как изменилось состояние экономики в регионах России

Центральный Банк России опубликовал новый доклад о состоянии экономики в регионах. Согласно данным аналитиков, доходы населения сокращаются, а спрос на товары не растёт.

Дизайнерская строгость: как менялась униформа стюардесс
14 сентября в 18:32

Дизайнерская строгость: как менялась униформа стюардесс

Недавно авиакомпания S7 разрешила бортпроводникам иметь татуировки и яркие волосы. Этот шаг кажется революционным для профессии, где традиционно сложились строгие требования к внешнему виду.

Непокорённый рынок: почему российскому бизнесу сложно работать в Китае
06 сентября в 13:01

Непокорённый рынок: почему российскому бизнесу сложно работать в Китае

Сегодня российские компании оценивают Китай как новый перспективный рынок. Однако для многих эта страна остаётся совершенно непонятной.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.