Поколение Z: как дети стали создавать тренды вместо взрослых - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Поколение Z: как дети стали создавать тренды вместо взрослых

29 сентября 2021 года в 15:05
Во всем мире наметилась удивительная тенденция. Теперь моду диктуют не взрослые эксперты, не молодёжь и не «звёзды», а дети — поколение Z.

По данным исследователей, тенденции, создаваемые новым поколением детей, стали перенимать взрослые. Теперь тренды от детей — не прерогатива субкультур, а тенденция, меняющая мир моды. Новые тренды появляются прежде всего в социальных сетях (в частности, TikTok), которые пришли на замену глянцу. В одной только России аудитория TikTok за месяц составляет 33 миллиона человек. Ранее люди черпали вдохновение и искали всё модное в глянцевых журналах, теперь же для этого пользуются интернетом, заодно удовлетворяя свою потребность в самообразовании.

По всей видимости, интернет ближе к реальной жизни и современным людям, чем красивая глянцевая картинка. Именно TikTok вернул в моду стиль 70-х годов, а также сделал популярными игрушки-антистресс. А ведь они уже не один год есть в продаже на AliExpress.

Поколение Z предпочло смотреть, а не читать. А вкус визуалов формируют образы из социальных сетей. Предпочтения в стиле создают авторитетные сообщества (впрочем, как и раньше, у предыдущих поколений). Но если ранее авторитетами были, в-основном, музыкальные субкультуры, то теперь это и спортсмены, и танцоры, и геймеры, и поэты. Отмечено особенно сильное влияние видеоигр, тем более, стало возможным и увлекательным процессом создание стиля героев, сложных фэшн-образов.

Одежду дети (а значит, и их родители) стали приобретать совсем не так, как ранее. Выбор и покупки делают не в магазинах, а онлайн, зачастую используя сервис Pinterest, чтобы подобрать визуальный образ. И всё это в наше время способны делать учащиеся начальной школы. Также дети заинтересованы тенденциями в косметологии, с лёгкостью подбирая и используя косметику. 60 процентов представителей поколения Z впервые купили косметику до 14 лет, согласно данным аналитиков рынка.

Экономический кризис, естественно, оказал влияние на ситуацию. Современные дети знают об экономичном потреблении. Эта информация пришла к ним в возрасте до 10 лет, когда формируются главные ценности. Стало возможным давать вещам вторую жизнь, главными стали качество, практичность, индивидуальность и возможность самовыражения. Всё чаще дети предпочитают шить уникальную одежду в небольших ателье.

Привычные иконы стиля и даже современные инфлюенсеры перестали быть главным источником привлечения новых клиентов и покупателей. А одежда больше не является мерилом успеха, она позволяет молодому поколению проявлять свои взгляды на жизнь, комбинируя самые разные стили. Уже не так, как ранее, ценится дорогая одежда — гламур изжил себя окончательно. Зумеры дали бой авторитетам и выиграли, соскочив с маркетингового крючка. Самым модным стал термин TRUE — честное, подлинное, настоящее. Также в тренде смелость, сочетание несочетаемого, мультикультурализм, смешение субкультур и внимательность к деталям, стирание границ между праздничным и повседневным.

Теги: зумеры мода поколение Z соцсети тренды
Похожие новости
Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Слушать

07 ноября в 16:04

Reuters: маркетинг высшего уровня – как западные соцсети зарабатывают на обмане

Примерно 10% дохода за 2024 год запрещённая в России компания Meta заработала на показе мошеннических объявлений.

Бумеры и зумеры: как возникла теория поколений

Слушать

23 октября в 12:40

Бумеры и зумеры: как возникла теория поколений

Среди российских маркетологов несколько лет назад приобрела популярность теория о градации поколений по историческим промежуткам времени. Людей стали делить на категории по годам рождения.

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Слушать

24 августа в 14:49

Bloomberg: смена вектора – почему маркетологам стоит переключиться на старшее поколение

Большинство маркетинговых кампаний сосредоточены на молодых потребителей. Но люди более старшего возраста на самом деле могут принести куда больше прибыли.

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

Слушать

17 августа в 17:44

Bloomberg: безалкогольный алкоголь популярен, но не прибылен

В последние несколько лет ведущие производители алкогольных напитков инвестировали немалые деньги в производство безалкогольных версий своих продуктов.

Молодёжный голос: как британская элита пытается спастись

Слушать

25 июля в 14:04

Молодёжный голос: как британская элита пытается спастись

Британские власти одобрили реформу, согласно которой голосовать можно будет уже с 16 лет. Казалось бы, это должно поддержать довольно слабое правительство.

Ветер свободы на рынке труда или зумеры во главе российской экономики

Слушать

28 мая в 14:00

Ветер свободы на рынке труда или зумеры во главе российской экономики

К 2030 году зумеры станут основой экономически активного населения России. Это примерно 40 миллионов молодых людей, рождённых между 1997 по 2010 годами.

Обложка
Обложка

Плейлист

Ваш плейлист пуст