Польза, соцсети и ничего кроме правды: 3 главных тренда в маркетинге в 2023 году - InVoice Media
Добро пожаловать в InVoice Media!
Экспертно-аналитическое издание в удобном аудиоформате
Назад
Далее
Начать
Пропустить
Все наши материалы отсортированы по рубрикам.
Close

Польза, соцсети и ничего кроме правды: 3 главных тренда в маркетинге в 2023 году

31 января в 18:00

На выставке-​фестивале ProMediaTech, которая прошла в Москве с 26 по 27 января, выступали эксперты в области маркетинга, продвижения, продаж и адаптации бизнеса. Команда Invoice Media пообщалась с некоторыми из спикеров выставки и выяснила, какие веяния можно считать трендами на 2023 год.

Первое, о чём упомянули почти все собеседники Invoice Media — это стремление аудитории получать пользу из всего, что она видит и слышит. И речь вовсе не об анонсах новинок или рассказ о преимуществах ваших товаров и услуг. Сейчас в моде образовательный маркетинг. Это не только привычный многим инфобизнес, обучающие курсы и программы повышения профессиональной квалификации, хотя безусловно они продолжают пользоваться спросом. Образовательный маркетинг подразумевает тесное переплетение полезной, занимательной информации и рекламы. Вот что об этом рассказала трекер и методолог Антонина Ланцман:

«Весь контент действительно должен быть полезным. Именно должен быть, потому что люди сейчас потребляют много информации, экранное время близится к 10 часам. И когда все это понимают, всем становится немножечко стыдно. Что? Я провёл столько времени в сети? Нет, пусть я буду потреблять хотя бы что-​нибудь полезное. И хотя бы на этом уровне люди думают: я хочу не просто листать картинки и скролить ленту, а хотя бы читать что-​то нужное, качать свой мозг. Поэтому весь контент должен приносить пользу. В этом смысле образовательный контент максимально проникает в маркетинг.»

Второй тренд в маркетинге на 2023 год — это использование соцсетей для продвижения и рекламы бизнеса. Главной площадкой для этих целей стал Telegram, в частности инструмент Telegram Ads. Многие эксперты позитивно отзываются и о методах продвижения в VK, а заблокированные в России соцсети больше подходят для международной аудитории. По мнению директора департамента продаж рекламного агентства Magnetto.pro Анастасии Прилепской, сейчас для бизнеса самое время пробовать заходить с рекламой в Telegram:

«В данный момент от запуска Telegram Ads прошло буквально 5 месяцев, сейчас можно заходить и надо заходить обязательно, потому что сейчас пока что много трафика в Телеграме. Это факт. Там минимальный CPM (это стоимость за 1000 просмотров) – два евро, и пока что есть направления и индустрии, в которых по два евро можно получать хорошее количество подписчиков, аудитории, которая потом конвертируется в лидогенерацию. .…. Аудитория Телеграма очень активная, вовлечённость бешеная. Охваты плюс-​минус, если сравнивать с другими соцсетями, одинаковая, но именно вовлечённость сейчас в Телеграме максимальная.»

Говоря про Telegram Ads, эксперты отмечали высокий порог входа — 3000 евро. Но вот какие плюсы нового инструмента подчеркнул специалист по продвижению в Telegram Сергей Громов:

«Telegram Ads лучше, потому что там выше охват. И твоя вовлечённость меньше: ты кликнул две кнопки и ты показываешься в тысяче каналов, нежели договариваться с ними.»

И наконец третий тренд на рынке маркетинга — это честность с аудиторией. Люди стали с большим скепсисом относиться к любой информации и предпочитают источники, которым можно доверять. О создании честных и открытых отношений с клиентом рассказала руководитель коммуникационного агентства «Это Август» Анастасия Комиссарова:

«Какой бы деятельностью вы ни занимались, какой бы бизнес ни вели, вы должны быть открытыми, честными к своей аудитории, максимально близкими, не врать. Сейчас ложь чувствуется во всём. Это банально, но не используйте маски в Инстаграме*. Начните с этого. Не обманывайте свою аудиторию, не придумывайте акции, которые на деле ничего не значат и просто привлекают. Не пишите цены, которых в реальности не существует. Сейчас люди за честность, потому что вокруг слишком много лжи, и они цепляются за честные эмоции.»

Текст подготовила: руководитель проекта Invoice Media Анастасия Бударина
Озвучил: Михаил Волков

*Instagram — соцсеть запрещена в России

Похожие новости
Player cover

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.