Close

Попробовать Россию на вкус: стартовал федеральный конкурс региональных брендов еды

11 августа в 22:01

Осенью 2020-​го года был реализован Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Конкурс привлек большое внимание и вызвал интерес у жителей России. Гурманы активно принимали участие в голосовании и выбирали народный бренд. По итогам конкурса был составлен каталог региональных брендов продуктов питания.

Сейчас настала очередь подготовки второго конкурса. Мероприятие призвано привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.

Как рассказали организаторы, в конкурсе могут участвовать органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации, отраслевые союзы, объединения производителей и сельскохозяйственные потребительские кооперативы. Открыт приём заявок для участия в конкурсе.

В 2020 году были определены всероссийские продуктовые бренды. Это еда, по которой Россию смогут узнать в любой точке планеты. Буквально – можно попробовать Россию «на вкус».

Первый конкурс определил несколько самых узнаваемых брендов русской еды. В их числе Вологодское масло, сыр Адыгейский, башкирский мёд, Кологривский гусь, Сидиминский мёд, сыры из Сыростана, татарский вяленый гусь, пастила из арктических ягод, сыр Костромской, Мичуринские яблоки, Чак-​чак казанский, тувинская баранина и другие. Также по праву «вкусами России» были названы вина Кубани, вина Дона, Сосьвинская селедка, бурятские буузы (позы), Сыры Подмосковья, дагестанская баранина, карельская форель, крымское вино, осетинские пироги, Белёвская пастила, томское кедровое молоко, ямальская оленина.

Всего конкурс 2020 года собрал приблизительно 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян. В 2021 году региональные бренды на конкурсе представят сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы и региональные органы управления АПК. Восемь конкурсных номинаций продемонстрируют потенциал брендов в сферах гастрономии, туризма, экспорта и ряде других направлений. Конкурсная комиссия, в которую войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти, определит победителей. Проголосовать за свои любимые продукты, представленные в номинации «Нас выбирают», смогут все жители России.

Ожидается, что наиболее полно на втором конкурсе будет представлена Московская область. Подмосковье уже отправило 33 заявки.

«Это на восемь заявок больше, чем в прошлом году», – сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.

Впервые в конкурсе примут участие Раменский мед, Богородский пряник, Звенигородский дубовый кофе, помадка из Серпухова, Солнечногорский сорбет, Королёвский сырный десерт, Коломенский березовый сироп и другие продукты «с лицом» и «с историей».

«Мы планируем лидировать в важнейших номинациях, по которым проводится конкурс – это «Вкус Природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие» и «Вкус глубинки». На номинацию «Гастрономическая находка» на сегодняшний день подано пятнадцать заявок, что делает её самой популярной среди всех брендов», – отметил Сергей Воскресенский.

Самый активный заявитель на участие в конкурсе – Коломна, откуда поступило семь заявок по различным номинациям. Пока, правда, трудно сказать: это чемпион Подмосковья или всей России.

Похожие новости
Мотивация и управление временем: как добиться от сотрудника высокой эффективности
26 мая в 16:20

Мотивация и управление временем: как добиться от сотрудника высокой эффективности

Современный бизнес пытается повысить эффективность, используя гибкие стратегии. Успех зависит от многих факторов. Например, сплочённости команды и мотивации.

Звёздные брахманы: о чём умалчивают истории успеха индийских миллиардеров
26 мая в 15:00

Звёздные брахманы: о чём умалчивают истории успеха индийских миллиардеров

Всё чаще в СМИ стали появляться истории о талантливых предпринимателях – выходцах из Индии. Рассказы, как правило, пишут по одному лекалу.

Конь и корм: помогают ли миллиардные дотации созданию «Русского Голливуда»
26 мая в 09:00

Конь и корм: помогают ли миллиардные дотации созданию «Русского Голливуда»

Если абстрагироваться от реалий текущего момента, российский кинематограф вроде бы уверенно встал на ноги. В последние годы число отечественных блокбастеров неуклонно росло.

Player cover
Player cover

Плейлист

Ваш плейлист пуст

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора обезличенных данных посетителей для обеспечения работоспособности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически соглашаетесь с использованием этих технологий.

Мы используем cookies для вашего удобства.