Превращение плана в игру: что разрабатывает «Роскосмос»
Корпорация «Роскосмос» анонсировала разработку видеоигры, сценарий которой будет максимально отображать её планы развития. Первая версия предположительно появится в начале осени 2023 года.
Тестовые образцы разработчик представит в День космонавтики 12 апреля. В игре человек сможет сам управлять сотрудниками, распределять деньги, создавать дорожные карты проектов и строить внеземные базы. Одновременно он познакомится с существующей в реальной жизни инфраструктурой отраслью, имеющимися разработками и достижениями, сообщили «Ведомости».
Игра будет носить название «Космос – пространство будущего». Проект частично поддержал Президентский фонд культурных инициатив, а «Роскосмос» предоставил всю необходимую информацию. Общая сумма затрат составит чуть меньше семи с половиной миллионов рублей. Из них на условиях со-финансирования Фонд выделил почти четыре миллиона. По мнению специалистов, общая сумма на самом деле небольшая. Но этого хватит, чтобы создать приличный интерактивный учебник-игру.
Изначально проект был нацелен не только на разработку игры как таковой. Задача также в привлечении молодёжи. Отчасти работа ведётся на общественных началах и имеет образовательную задачу – способствовать формированию интереса к космической отрасли в познавательно-игровой форме. Кроме того, проект подразумевает разработку курса по 3D-моделированию на платформе Blender для самостоятельного изучения. Пользователям будут доступны групповые консультации инструкторов по пройденному материалу.
На интернет-площадке «Космикс.рус» будет опубликован не только сам программный продукт, но и все разработанные элементы. В настоящее время на платформе уже доступно семь игр, посвящённых полёту Юрия Гагарина, работе на МКС и экспедиции на Луну.